Нужно замоделить ограждение лестницы как на фото. Вопрос о пересечении прутьев. Как с минимальной затратами сделать пересечения что бы не было все в одной плоскости.
Наверное руками. Сначала выделить все палки которые не пересекаются - отдетачить на 1 уровень глубины, из оставшихся выделить которые не пересекаются - отдетачить на 2 уровень и т.д.
Я б нарисовал несколько сплайнов с нужным шагом друг от друга и по каждому из них запустил бы цилиндр форестпаком. Рандомно бы настроил наклон, а потом уже подрезать слайсом снизу и сверху.
уровень-уровень это полностью процедурная фальцевая кровля с оснегозадержателями, коньками и настраиваемым шагом. Здесь просто два 1L массива и один сегмет плюс разные настройки рандомизации трансформаций. Можно и ручками конечно н оесли чт опоправить там понадобиться то будет печалька.
уровень-уровень это полностью процедурная фальцевая кровля с оснегозадержателями, коньками и настраиваемым шагом.
Коль так, то для меня уровень это процедурные здания советской постройки, так чтобы сплайн чирканул, а рейлклон тебе вхуж и дом. По типу как сейчас у них появилась параметрические библиотеки.
раскидал в одной плоскости массу. Объединил в группу. Сдвинул на толщину прута и подвигал-поотражал. Если уж мешаются какие - просто удалить. Не вижу смысла в каких-то процедурках.
оль так, то для меня уровень это процедурные здания советской постройки, так чтобы сплайн чирканул, а рейлклон тебе вхуж и дом. По типу как сейчас у них появилась параметрические библиотеки.
Ну это кстати не так сложно. Сложно когда в стандартные структуры нужно интегрировать нестандартные жлементы в произвольных местах. вот там пляски начинаются...
Тут быстрей ручками. У меня как то были убеждения что рэйл волшебный инструмент которым экономит время, пока не начал изучать и не уткнулся во все его ограничения))). Короче для такой тривиальной задачи лучше туда не лезть от греха подальше.
Тут быстрей ручками. У меня как то были убеждения что рэйл волшебный инструмент которым экономит время, пока не начал изучать и не уткнулся во все его ограничения))). Короче для такой тривиальной задачи лучше туда не лезть от греха подальше.
Модифицируемость и рандомность, два слова :) Просто люблю не заморачиваться :) Но так-то да вон и ручками норм результат.
Наверное руками. Сначала выделить все палки которые не пересекаются - отдетачить на 1 уровень глубины, из оставшихся выделить которые не пересекаются - отдетачить на 2 уровень и т.д.
Я думал что надо сохранить исходный рисунок, т.к. уже отрисовано в 3d по картинке и менять нельзя. А если заново делать, то можно и скатерами с collision.