Лепной карниз при помощи VrayBlendMtl и карты normal bump. Подскажите, что я делаю не так? Карту normal bump создала по урокуhttps://www.youtube.com/watch?v=5OivMz0_-mo
Вот что получилось
по карте
происходит смешивание покраски и позолоты. Почему позолота такая ехидно-желтая, если золото стоит такое же, как на карнизе с геометрией??
Если бы нормал-бамп полностью выглядел как геометрия и мог ее заменить, все бы давно нефига не моделили, а обходились одними картами.
А никогда не обращала внимание, что один и тот же материал с бампом, по разному выглядит (иногда вообще бампа не видно, в т.ч. и нормала), в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом направлена камера и как падает свет? Может здесь тот-же самый случай? Попробуй отрендерить с другой стороны.
Для начала...
В настройках NormalBump незачем было ставить значение "-5" (тут лучше вообще ничего не трогать пусть будет по дефолту).
Потом: с белого материала NormalBump убрать вообще, а вот на золотом поставить со значением к примеру 120.
И в третьих (!) материальчик позолоты (и не только) надо было одинаковый кидать (потому и бликовало по разному)
вот что получилось у меня... думаю то что требовалось
wWw_ua
спасибо все получилось
+ поставила
оказалось так просто
а по поводу экономии поликов - полдня этим и занималась,
когда поняла что с материалом не получается так как хотелось