Добрый день. Хочу сделать 3D модель буклета/лифлета, чтобы наглядно показывать макет. Столкнулся с тем, что обычное наложение текстуры происходит некорректно. Ткните пожалуйста в урок или тут напишите.
Сам объект сделан из экструдированного сплайна с преобразование в editable poly. Толщина стенки 0,2 мм. Затем все полигоны разбиты на 3 идентификатора: лицо, внутренность и торец. Материал для объекта Multi/Sub-Object с 3 материалами, где 1-й и 2-й VRayMtl с Diffuse картой Bitmap, 3-й просто белый VRayMtl.
Не совсем понял как unwrap UVW сделать применительно к этому случаю. Картинки появляются, но они не там где надо. Вот по этому уроку пытался сделатьhttps://www.youtube.com/watch?v=LxDcP8ebNwE
Спасибо за советы. Первый был самый полезный. Немного покрутил офсет и всё встало на место.