метод тыка) снял галочк шоу семплс и все окей... просвятите плиз че она делает) почему изза нее так все становится черноооо)
Кнопка "правка" позволит добавить инфы в уже отправленный пост.Что за стиль-по два поста подряд выписывать.Сэмплы показывает шоу сэмплз,вот и всё.Посмотри на них,порадуйся и сними галку.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
lilvaniti
Двери галимо затекстурены. Как-то ррррраз!!! кинул карту, кинул UVW Map и привет - живи-здорово. А как же горизонтальное/вертикальное направление текстур?
lilvaniti
Двери галимо затекстурены. Как-то ррррраз!!! кинул карту, кинул UVW Map и привет - живи-здорово. А как же горизонтальное/вертикальное направление текстур?
спасибо конечно ноя какбе не совсем идиот)))) двери просто коричневые) я даже не текстурил еще ничо)
Quote:
это ты просто не дождался финального рендера. Это сэмплы ирмапы показывает - где плотнее, где реже они.
спасибо)
а за то что пропостил подряд 2а раза извиняюсь ( просто засыпал уже((
как лучше всего сделать такую коробку помещения? просто никак не пойму как будет лучше сделать.. тут еще и арочки-нишы типа окон в стенах... тупо поликами? или есть какойто способ мб)?
извинясюь чтопишу еще ра но вдруг кто то ночью кто могм не помоч не видел мою тему) помогите плиз)как сделать такие стены и потолок лучше всего.. воопше как отсроить коробку такого помещения)
ну не знаю,я обычно стены моделю в акаде(особенно такие сложные), потому что там булевы операции мне больше нравятся, и точнее вообще кад, да и привыкла я к нему
а в чем тебе удобнее будет работать? может в каде, может в арчике - не имеет значения
(если ты это имел(а) в виду)
а если именно "КАК", то сплайн-экструдер-булевы операции: это наверно тройка-неразлучница при построении стен помещения
ну я не совсем ето имелл ввиду) я работаю в максе) и стены делал обычно так.. если простые.. в кореле план обвожу експорт в макс сплайна ему едит поли и бевелом.. поднимаю на урокни и дальше без булевых операций бриджем окна и т.д.
но тут .. блин мне приходит на ум ток ручками вылеплять... так же давлю а дальше по точкам ... но может я не прав.. и есть какой другой способ именно только силами макса все замутить? подскажите плиз..
и еще вопрос, состаренное золото как лучше сделать? или может у кого мат есть похожий..
и кирпичную стену старую такую белую как?
я премерно представляю как ето можно замутить просто хотелось бы услышать мнение ваше.. может ктото уже делал... и тогда у меня дело быстрей пойдет) необязателньо мне тут разжовывать... если не трудно просто тезисно (
Чтобы сделать коробку я думаю нужно сделать черновой набросок в максе грубо накидать extended(скругленные края) цилиндр помещения и булевыми операция вырезать окна, а потом решить какой способ моделирования выбрать, можно ли обойтись этаким вырезанием или нужны более сложные формы и тогда моделить поликами или сделать сплайновый каркас(чтобы получить представлениеhttp://www.easy-render.nm.ru/tut_25a.htm
но нужно найти более легкий урок по этой теме, на самом деле это простой и полезный способ)
Состаренное золото набирай в поиске илиhttp://www.vray-materials.de/
Кирпичная состаренная стена-http://www.cgtextures.com/
Ссылку сверху поправила, вот еще несколькоhttp://www.osp.ru/pcworld/2008/08/5638627/http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=koleso_surface
Насчет золота не скажу материалы к сожалению не есть моей сильной стороной, но можно забить в любой поисковик и по-любому чего-то найдется.
Быстро накидала принцип сплайнового каркаса, он немного пожмакан, поскольку тут только суть.Вся суть этого метода в создании продольных и поперечных ребер, главное чтобы все запчасти принадлежали одному сплайну.Самый простой пример создать сплайн, перейти на уровень подобъекта- сплайн и с помощью shift сделать несколько его копий, потом нажать CrossSection, и поочередно щелкнуть на каждой копии, автоматически будут созданы продольные ребра.Потом применяется модиф Surface и модель готова.Но автоматическое создание продольных ребер, возможно только если у сплайнов одинаковое кол-во вершин, если нет, то добавлять точки и соединять вручную.
У меня вопросик, я поставил 6 иесок в ряди и свет падает за угол, изза угла коридор такой просто формы) и тень очень четкая... Как то не совсем реалистично смотрится, хотя без шума и т.д и сабдив дофигища везде воопшем подскажите пожалусто кто че думает.. Тени и должны быть четкими в данном случае , домой дойду кину скрин для пущей наглядности)
и еще очень нужен витраж или материал для витража... чето растительное) ну или чтото типа) ну ооочень срочно ) помогите плиз) просто зашиваюсь а скорость еще не та чтобы все моделить... очень буду благодарен за помощь