Линии молдина, плинтуса и карниза

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22

Плохо показывает, как-то размыто линии молдингов или вообще не показывает в верхней части. Отчего мпжет быть? Кто-то сталкивался с этим?

Так же было с угловыми линиями, в местах стыка стен.

На сайте c 13.07.2018
Сообщений: 73
Ukraine
Цитата SabinaSilver:

Плохо показывает, как-то размыто линии молдингов или вообще не показывает в верхней части. Отчего мпжет быть? Кто-то сталкивался с этим?

Так же было с угловыми линиями, в местах стыка стен.

Группы сглаживания проверяли?

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
В sweep сглаживание только по сегментам оставила, по пути сняла галочку.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата SabinaSilver:
В sweep сглаживание только по сегментам оставила, по пути сняла галочку.

Похоже дело не в Sweep, а в настройках рендера. И денойзер еще, видимо, размазывает.

Подробнее опишите настройки рендерера. Тогда будет проще разобраться. А еще с освещением проблемы. От нехватки света тоже могут быть такие артефакты 

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22

Viento вот скрины настроек

Света добавила, сейчас так

На сайте c 04.06.2015
Сообщений: 140
Днепр, Киев

Скорее всего "Fast preview..." все съел.

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
Amiran3ddd, спасибо за совет, но это не помогло. Всё то же.
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Контрастного света добавьте - у Вас обще-заполняющий свет съел все тени, поэтому и не видно молдингов.

И материал назначьте, который контрастный переход на линиях сделает.

В вирее это или VrayDirt, VrayCurvature, или VrayEdgedTex. Посмотрите, какие аналогичные маты есть у короны.

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22

feles спасибо за помощь, в Corone это CTexmap, уже добавлено.

Попробую денойзер сменить

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Используйте Интеловский динойзер, если в Короне такой есть.
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22

Денойзер Corona включила и уже такой результат

CGCat, спасибо за совет)

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
Цитата SabinaSilver:
Денойзер Corona включила

а он точно включен?

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
CGCat, Corona high quality работает  этом режиме. Просто рендер я тут выставила двух минутный
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Заходят в бар Молдин, Плинус и Караниз... Молдин просит налить ему двойных семплов, а Караниз крутит пальцем у фильтров антиальязинга
На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
.Kin Спасибо))
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow
Цитата SabinaSilver:
Денойзер Corona включила и уже такой результат

Я бы еще попробовал отключит временно хрусталики люстр из освещения (чтоб не создавали помех для света). И рендер побыстрее пойдет, и вероятно молдинги почище отрендерятся (но это не точно)... 

Если V-Ray установлен, попробуйте в нем отрендерить. Может там больше понравится smiley-wink.gif

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
.Kin речь об этих параметрах?

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина

Когда делаете карнизы, плинтуса и, иногда, лепнину, добавляйте в диффуз мата полиуретана легкую АОшку.

Она добавит контраста и ее не будет слизывать денойзером.

Или добавляйте рендер елемент Textmap с настроеной АОшкой для дальнейшего композа.

На сайте c 22.09.2013
Сообщений: 22
Archon-ua, АО это ambient occlusion? в Corone это, я как поняла, CTexmap, который добавляем в элементы рендера. Или еще как то можно настраивать АО.
На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
Цитата SabinaSilver:
Archon-ua, АО это ambient occlusion? в Corone это, я как поняла, CTexmap, который добавляем в элементы рендера. Или еще как то можно настраивать АО.

во- первых не ставьте денойзер в значении 1. Это всегда смазывает детали, а если еще и картинка шумная, то будет просто мыло. Используйте короновский денойзер со значением по умолчанию. И ambient occlusion у короны так и называется - CoronaAO
Читают эту тему: