Liquid симуляция воды

Автор
Сообщение
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Делаю первые шаги в Liquid. И сразу вопрос. Хочу сделать простую симуляцию, чтобы вода заполняла ёмкость. Но при столкновении с преградой (Colliders) вода исчезает, а не растекается по поверхности.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
феникс ставьте не пожалеете, родные флюиды в максе очень кривые и медленные
На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
shinodemА Феникс с Короной дружат нормально? :)
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

intrdr

я уже немного подзабыл, 6 корона да, 5 вроде не дружит только с 4 фениксом и пеной(3,14 вроде последняя что с ней работает), но пена не сильно нужна.

зато таких вопросов вообще не будет, там сразу все объекты в сцене учитывают коллизию

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

shinodem

Ок, спасибо. Попробую

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

intrdr, в солвере, в солвер пропертис уменьшай воксель сайз. в симулейшен параметерс увеличь мин и макс таймстеп. + там же снеми галки спатиал адаптивити и делет эксидинг партиклс.

shinodem, феникс не панацея. у тс проблема не в объектах колизии, а в точности сима и адаптивности бифроста.

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39
Абсурд. Заменил в сцене миллиметры на юниты и всё заработало
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

irishman

да это понятно но ликвид если честно кривая хрень, очень много накручивать надо и очень медленный просчет в сравнении с фениксом небо и земля, я сам не хотел феникс ставить думал что там может быть лучше, но нет там все гораздо проще и считай летает, ну и туторы легко найти один redefinefx чего только не показывает

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата shinodem:
redefinefx чего только не показывает

ну, как мешинг настроить не показывает, у него всегда какахи почему то)) просчет медленней да раз в 5, но есть то что феникс не сможет в отличии от бифроста. про кривую хрень - спорно. бифрост более предсказуем на высоких таймстепах и большом кол-ве партиклов чем феникс.

На сайте c 18.12.2014
Сообщений: 39

Про симуляции ещё такой вопрос.

В чём лучше сделать симуляцию песка?

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата intrdr:
Абсурд.

нет. чем меньше сим тем больше таймстепов нужно. можно было скейл покрутить в симулейшен параметерс. поведение жидкости будет сильно разным при разных юнитах.

Цитата intrdr:
В чём лучше сделать симуляцию песка?

если просто - в реалфло, если посложней то тифло, еще посложней - гудини.

Читают эту тему: