Делаю первые шаги в Liquid. И сразу вопрос. Хочу сделать простую симуляцию, чтобы вода заполняла ёмкость. Но при столкновении с преградой (Colliders) вода исчезает, а не растекается по поверхности.
intrdr, в солвере, в солвер пропертис уменьшай воксель сайз. в симулейшен параметерс увеличь мин и макс таймстеп. + там же снеми галки спатиал адаптивити и делет эксидинг партиклс.
shinodem, феникс не панацея. у тс проблема не в объектах колизии, а в точности сима и адаптивности бифроста.
да это понятно но ликвид если честно кривая хрень, очень много накручивать надо и очень медленный просчет в сравнении с фениксом небо и земля, я сам не хотел феникс ставить думал что там может быть лучше, но нет там все гораздо проще и считай летает, ну и туторы легко найти один redefinefx чего только не показывает
ну, как мешинг настроить не показывает, у него всегда какахи почему то)) просчет медленней да раз в 5, но есть то что феникс не сможет в отличии от бифроста. про кривую хрень - спорно. бифрост более предсказуем на высоких таймстепах и большом кол-ве партиклов чем феникс.
нет. чем меньше сим тем больше таймстепов нужно. можно было скейл покрутить в симулейшен параметерс. поведение жидкости будет сильно разным при разных юнитах.
Цитата intrdr:
В чём лучше сделать симуляцию песка?
если просто - в реалфло, если посложней то тифло, еще посложней - гудини.