Лиственный лабиринт

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
суть вопроса такова. нужно сделать лиственный лабиринт перед домом ну что то типа аля архмоделс №63 18-22 только формы округлые. облепить геометрией вариант утопийный ибо возможно неоднократное изменения геометрии самого лабиринта + надо сделать в перспективе пролет камеры вблизи него, что соответственно включает наличие более менее крупных планов! кто что может посоветовать по этому поводу?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
НУ лично я бы попробовал Скейтером, но возможно я ошибаюсь))))) но сначала бы точно попробовал бы))))) рисуешь парочку листочков форму арки и скатером распределяешь листья по форме)))) ну тип того ну это как вариант ,а что скажут профи подождем))))))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VrayScatter - хорошая идея.
Хотя если лабиринт не сильно извилист, то теоретически должно быть возможно создание наборов модулей под конкретную местность. А их уже запроксить.

Если вид издалека - может дисплейс сгодится или вообще просто объём с текстурой. Хотя бы для предварительных рендеров, пока форму ищите
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
идея с дисплэйсом отпадает сразу..отдельные модуля тоже не покатит ибо там сложная конструкция самого лабиринта вся по разному извилистая тоесть не круглая и не прямоугольная где бы можно было бы применить те самые модули. а есть у кого рабочий нормульно скаттер? а то блин у меня есть какой то там там постоянно настроки слетают..демка походу
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 161
Минск
Доброго вечера
недавно делала прикидку генплана



l6OHS.jpg


могу отдать в хорошие руки сам файл в автокаде(отправлю по требованию на почту ) )) и прикидку именно лабиринтов в максе


l96n9.jpg
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
спасибо возьму для образца но больше интересует наиболее оптимальный способ эээм как это правильно выразитьс я...озеленения что ли ))
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
лучше врайскаттером сделать: во-первых, можно в любой момент форму базы поменять, во-вторых просто очень удобно и реалистично получится даже на крупных планах.

А пролеты лучше посчитать с моушн блером, это бы обогатило анимацию и скрыло небольшие косяки, которые могут вблизи повылезать
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
gor-l
тут на форумк был 64 бит
выкладывал АНДРЕЙ
здесь 32
http://narod.ru/disk/12685009000/VRayScatterDemo-for-Vray-1.5SP2.rar.html  
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
у меня на винте валяется набор из 20 - 30 *зеленых заборов* ... разные формы, углы и т.д. и т.п. вы это имеете ввиду ?
если надо пишите в ЛС
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 58
не ))) геометрия мне не покатит )) спасибо ))) как я понял из тех кто зашел в тему все сходятьс яна скатере?ну попробуем чего выйдет
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Давай, и потом конечно же результат то покажешь?))))))
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
gor-l
Evermotion Archmodels Vol. 63http://cgresource.net/models/evermotion_models   там есть "зелёные" заборы из них можно вполне себе сделать лабиринт
Читают эту тему: