Вот настал тот час, когда мне захотелось вникнуть ещё и в создание экстерьеров (фасадов зданий), а конкретнее той части фасада, на которой будет отображена входная дверь... Так как я работаю в компании выпускающей металические входные двери и накопилось уже куча чертежей которые хотелось бы текстурировать, оттенить и прорисовать в каком нить фасаде... (Фасонов более 300 и все сфотографировать не реально, а если и сфотографируем все, то не всегда получается хорошего качества кадр, а вот из чертежей можно было бы сделать что - то...)
Так вот в чём заключается вопрос, ребята какой программой мне начинать учиться пользоваться, в какой программе это всё можно будет делать и с какой быстрее и проще работать.... ????????
Ну или создавать из чертежей вот такие модельки, как на картинке обведены красным...
Neeky
))) ссылочку лучше поискать самому, так как искать уроки и куда делись стрелочки придется не раз)) то что вы показали на примеру у вас не выйдет за 3 месяца скорее всего,,, может лучше отдать работу тому кто сможет,,
Neeky
Посмотрев, то что Вам требуется, предложил бы Вам начать с SketchUp http://www.sketchup.com/intl/ru/index.html
Имеется как бесплатная так и платная версии. Отличие только в том что на бесплатную нельзя ставить плагины, а по функционалу с платной все одинаково.
Для рендера фотореалистичного уже придется пользоваться чем-то платным.
Но, если, как я понял, пиратка Вас не страшит, то в сети есть крякнутая версия SketchUp Pro, на которую уже можно вешать плагины(а их очень много т они, как правило, бесплатны), в результате скетч начинает уметь делать практически все, что у меет 3dmax. При этом на освоение сей проги требуются не месяцы и годы, а дни и недели.
Для рендера того, что Вы показали в своем посте, изумительно подойдет KeyShot, в котором можно даже сделать интерактивную модель объекта, т.е. крутить мышкой во все стороны в любом браузере.
Ну, и, по поводу вписывания ваших дверей в готовые фасады - в скетче это делается достаточно легко и так же легко потом рендерится в KeyShot в VRay для SketchUp и еще ряде рендеров немного менее реалистичных.
Еще, из построенной модели можно создать полноценные чертежи с точными размерами и отличные презентации(все можно посмотреть на оффсайте по ссылке выше)
Обосную свою точку зрения. После нескольких лет работы в максе начал активно перебираться на SketchUp и продвинулся в этом направлении до своего уровня в максе за неполный месяц.
А я бы рекомендовала 3ds max, его можно скачать на офсайте Autodesk, а кряк уже потом в сети поискать. Ну и сразу работа с плагинами: V-ray самый распространенный, уроков по нему полно в сети.
Shopot
Не ради спора, а для информации.
SketchUp точно также можно скачать с оффсайта и потом крякнуть.
А уроков по скетчу, вирею для него в сети нисколько не меньше, чем для макса, а вот необходимости в большом количестве уроков особой нет, так как прога изучается в разы легче и быстрее.
Соглашусь только с тем, что вирей для скетча как-то менее удобен, ну, и уступает в качестве максовскому вирею. Так, эта беда лечится простым импортом скетчаповской модели в макс и рендером уже виреем или менталом макса.
Но, для решения поставленной топикстартером задачи, кейшот окажется более подходящим, а значит и заморачиваться на изучении сложной проги для моделирования боксов, сфер и т.п. объектов из примитивов, нет смысла.
Зато, в скетче и чертежи еще можно сделать. В максе, увы, нельзя.