лучше Вреем, там есть лайт материал назначаешь на обьект , нактучиваешь мультов и лябуешся
Для сильного источника это то что нужно. Но происходит засвет всего стекла, настройки VRaylightMtl очень несовершенны. Если для светильника использовать стандартный материал с Self-Illumination, можно добиться, что даже обьем светильника можно прочуствовать. VRay тоже это примет.
Удачи!
это плохой вариант , он очень ограничен в возможностях. Так например Self-Illumination максимальной яркости = VRaylightMtl -1mult. Следовательно VRaylightMtl допустим с мультом 20 не ставнится с Self-Illumination
А еще лучше использовать Radiosity. Материал standart с Self Illumination (только свечение задавай не в цифрах, а в цвете) Поверх этого материала ставишь Advanced Light Override MTL и просчитываешь сцену.
Grikat писал(а):
стандартный материал с Self-Illumination
это плохой вариант , он очень ограничен в возможностях. Так например Self-Illumination максимальной яркости = VRaylightMtl -1mult. Следовательно VRaylightMtl допустим с мультом 20 не ставнится с Self-Illumination
Белый цвет не намного отличается от 100, ровно на 50%, а дальше?, а если надо ярче, то что делать, какой ещё цвет ставить??? Гипер ультра белый, чтоли? Есть класный материал, специально придуманный для врая(он коректен) и помоему глупо использовать другие
Белый цвет не намного отличается от 100, ровно на 50%, а дальше?, а если надо ярче, то что делать, какой ещё цвет ставить??? Гипер ультра белый, чтоли?
Если вопрос только в том как накрутить интенсивность белого в материалу Self-Illumination, то за интенсивность свечения отвечает параметр RGB Level и именно там можно поставит 20 и это будет тоже самое, что VRaylightMtl допустим с мультом 20.
Но это не важно какждый может использовать то к чему привык.
Успехов!