Люстра даже стекло рендерится безумно долго.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 12

Дело не в модели. Материал и стекло, и хрусталь - оба одинаково долго рендарятся. Как вы рендерите люстры? В пустой сцене эта же люстра  очень быстро идет. А при вставке в сцену - сутками.

Может  как прокси вставлять? Или что делать? Хильфе

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург
Скриншот материалов стекла\хрусталя в студию...Возможно накручены сабдивы.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Что за рендер вообще? Много стекла, как правило всегда долго считается.
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Мало вводных данных, какой рендер, какое стекло?
На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 12

Рендер VRAY. Вот эта люстра с родными мат-ми, 1см*1см рендер идет 1 час или больше. Комната обычная. Дневное освещение. с одним окном.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/versace_4  

Если взять просто стекло, вот такое, то так же долго. 

85596d4ca9365ef47ff99e265d4130dc.jpg

А у вас сколько люстры считаются? Тоже часами? (без люстры сцена занимает 1,5 часа. На участке с люстрой  все стопорится и по 5 мм экрана за полчаса). Я смотрю, у людей красиво люстры сделаны, с переливами разноцветными даже - то есть, хрусталь. Не думаю, что они насилуют компьютер сутками ради одной люстры.

На сайте c 12.05.2008
Сообщений: 241
Москва

aidan1

Для начала уберите у стекла глосси, как на отражении, так и на преломлении (то есть выставьте 1,0 вместо 0,99/0,98 в рефлект и в рефракт глоссинес)

Потом выделите все стекляшки у люстры, правая кнопка мыши, обжект пропертис, вкладка дженерал, снимите галку с пункт cast shadows, справа снизу.

ну а так, без сцены что то сказать сложно. Может там и с настройками лайтов или самого рендера что то не так.

В  данный момент самый большой замедлитель в материале стекла - это глосси на рефракте меньше 1 и еще и с субдивами 24.

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 288
Санкт-Петербург

Попробуйте поставить Max Depth в Reflection и Refraction вместо 10 - 5.

5 будет достаточно думаю. И рендер должен пойти быстрее.

На сайте c 05.07.2016
Сообщений: 12

Спасибо! Надеюсь, поможет. На следующей работе проверю и отпишусь.

Итак, отчет. Снизив Max Depth в Reflection и Refraction вместо с 10 до 5 - все равно процесс встал намертво.

К этому дальше, изменив до 1 рефлект и в рефракт глоссинес - тоже ( и cast shadows).  А вот уже затем снизив сабдивы - полетело) Причем, материал даже не хрусталь, а  бриллиант. Все в комплексе сработало.

Большое спасибо за помощь!) 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10166
Для полноты картины приложите скриншот сцены и конфигурацию компьютера.
Читают эту тему: