Дело не в модели. Материал и стекло, и хрусталь - оба одинаково долго рендарятся. Как вы рендерите люстры? В пустой сцене эта же люстра очень быстро идет. А при вставке в сцену - сутками.
Может как прокси вставлять? Или что делать? Хильфе
Рендер VRAY. Вот эта люстра с родными мат-ми, 1см*1см рендер идет 1 час или больше. Комната обычная. Дневное освещение. с одним окном.
http://3ddd.ru/3dmodels/show/versace_4
Если взять просто стекло, вот такое, то так же долго.
А у вас сколько люстры считаются? Тоже часами? (без люстры сцена занимает 1,5 часа. На участке с люстрой все стопорится и по 5 мм экрана за полчаса). Я смотрю, у людей красиво люстры сделаны, с переливами разноцветными даже - то есть, хрусталь. Не думаю, что они насилуют компьютер сутками ради одной люстры.
Спасибо! Надеюсь, поможет. На следующей работе проверю и отпишусь.
Итак, отчет. Снизив Max Depth в Reflection и Refraction вместо с 10 до 5 - все равно процесс встал намертво.
К этому дальше, изменив до 1 рефлект и в рефракт глоссинес - тоже ( и cast shadows). А вот уже затем снизив сабдивы - полетело) Причем, материал даже не хрусталь, а бриллиант. Все в комплексе сработало.