Люстра с канатами

Автор
Сообщение
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 375
Москва

Приветствую, коллеги. Необходимо сделать модель люстры. Меня она поставила в тупик. Пока есть версии через текстуру опасити + дисплейс или сделать общий каркас, смоделировать один узелок, а потом в збраше микромеш. Может кто моделировал такое и может подсказать оптимальный способ моделинга? Буду очень благодарен за советы.

a7f3053936a185c86ed54590f6b614e3.png

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва

Я бы так попробовал:

1. Сделать из сплайна 1 фрагмент с узлом.

2. Массивом размножить на плоскость.

3. Бенд.

4. ФФД.

Канаты по периметру делаются по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=OxAYvMs117I& ;list=PL4ySsLdh3VSTK5hWzQpKQBLHLQY8oDR13

Там же показано как канат протянуть по сплайну.

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 375
Москва
Цитата goliak:

Я бы так попробовал:

1. Сделать из сплайна 1 фрагмент с узлом.

2. Массивом размножить на плоскость.

3. Бенд.

4. ФФД.

Канаты по периметру делаются по этому уроку: https://www.youtube.com/watch?v=OxAYvMs117I& ;list=PL4ySsLdh3VSTK5hWzQpKQBLHLQY8oDR13

Там же показано как канат протянуть по сплайну.

Хороший вариант, спасибо.

Канаты не проблема. Интересует именно общая форма. Но за ссылку все равно спасибо )

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 53
Россия

1. В плоскости создать сетку из канатов с узлами (из сплайнов например)

2. Сделать болванку (например Lathe-ом)по форме люстры вокруг которой будет сетка обвиваться

3. На болванку модификатор Turn To Patch на сетку модификатор Patch Deform, выбрать нужные оси и сетка повторит форму вашей люстры

Важно правильно подогнать сетку под размер.

Читают эту тему: