На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
nailgun у друга моего в Туапсе один в один, только капот карбон и спойлер карбон. Цвет даже такой же) Правый руль.
Хорошо получилось моделька.
Машина кстати сама по себе очень классная, по серпантину прет мама не горюй, меня по всему салону бросало))
den7735
спасибо
да в основном то, что есть в сети. Разве что по РАФам и ЗиЛам заказчик прислал дополнительных фотографий и Победу сам отфотографировал.
usov.80
вообще они не были красными. Серийно были как раз зелёные. Но моя задача была скопировать конкретный грузовик - тот, что отреставрирован и хранится на ЗиЛе. Вот он - красный. А для себя и зелёные посчитаю. )
Кстати, такая чехарда с цветом у многих наших музеек. Например в музее ГАЗа ГАЗ-51 грузовик, последний с конвеера, рабочие покрасили в ярко-оранжевый. А Победу покрасили краской для Волг.
Полез сверять со своими фотографиями с Gorkyclassic, где наснимал хорошо реставрированные машины с правильных ракурсов, и как пошло-поехало ) В итоге переделал почти все кузовные панели кроме верхней части окон )))
А также бампера, поднял немного машину, заменил ещё руль на правильный, сменил краску
Машина образца 1946 года.
На самом деле были чуть-чуть иные крылья передние, но я пока не буду их делать )
Машина образца 1949
сделали решётку "двухэтажной", убрали красные линии на бамперах. Основные исправления касались качества-надёжности
ГАЗ-26.
Это не серийная машина, а "носитель агрегатов". На ней проверяли решения для будущего ЗиМа
Что любытно - в сети фотографий не нашёл. Есть лишь чертёж. Но у меня есть две фотографии из книги И.Падёрина "Русские машины"
наиль, друг, скажи как ты делаешь текстуру передних фар с рассеивателями? чтобы наружная сторона стекла оставалась гладкая, а внутренняя с узором... я понимаю что нужно использовать двусторонний материал и кидать бамп, но как ни крутил, ну просто не выходит!