LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Нее.. с синькой хуже. Мне все же тот нравится больше, первый.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Баня. Виз. Будет входить в комплекс, поэтому пока окружение частичное.
QbKui.jpgQbPtA.jpg
QbRYJ.jpgQbUsS.jpg
QbWY0.jpg

Проба autograss. Правда покрасил траву сам - встроенная текстура темновата.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Кухня холостяка. Моё только настройка света и материалов. Моделлинг - massivecock
3000px
BIWeS.jpg

УРрря! sp4a намного лучше рисует тени от ирмапы! Теперь наконец-то есть тени от тонких элементов даже при значительном радиусе InterpSamples!
здесь при 40, но вот ещё тест при 80. Размыло, но тени сохранились!
Ba5e9.jpg
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
а ты в каком максе работаешь сейчас?) и какой вирей?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
2009 + sp4a
2010 и 2011 стоят, но пока особо их новые фишки не нужны, а грузятся дольше
На сайте c 12.11.2009
Сообщений: 225
спс) я просто думаю может перейти на 2010... никак не могу решить..

сори что засоряю тему но последний вопрос) а поверх сп2 на 2009 макс встанет вирей сп4а? или нада все удолять и занова7
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lilvaniti
вирей сам удаляет старую версию, прежде чем поставить новую.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Я думала лучше уже нельзя)) однако можно
Да, очень виз нравится, так что ментал меня еще подождет пока)
По работе, стульчики по моему не в масштабе, смущает их высота. А так молодцы!
Есть различия в настройке рендера? Или так все? Я поставила, потом быстренько убрала, испугалась, срочно нужно было работать, и подумала что не приведи Господь глюк какой и фсе...начинай с начала, сегодня хочу, вот закончу кое что и поставлю, буду настраивать..скажи плис, что с настройками рендера, все тоже самое?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
Стульчики, кстати, делал я. По фотке. И взял готовую модель, на которой заменил спинку и сиденье ориентируясь по размерам старых.

Настройки практически все те же. Только я ставлю noise theresold 0,01 а не 0,005 и этого хватает. Плюс несколько новых функций есть, но их можно и не пользовать

есть один косяк - при загрузке вирей спрашивает конвертировать ли всё в новую версию или нет, но при любом варианте некоторые сцены старые выбивает. А если и конвертит, то часть настроек сбивается.

Решается просто - мерж в чистую сцену и настройка с нуля. Но так даже правильнее, потому как новые версии вирея почти всегда лучше заново настраивать, иначе могут быть тормоза.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ещё одна кухня. виз
эту собирал я
El45J.jpg
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Bizzaza на потолке? Как по мне не очень.
В целом интересно смотрится
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Как раз-то что мозаика на потолке эту необычность и создает Неожиданное и интересное решение контраста больших белых поверхностей простых геометрических форм с дробностью и разноцветностью мозаики.Минимализм часто выглядит скучным и мертвым но в этом случае он живее всех живых Ассоциации: по потолку ползает анаконда, свивается в кольца и приветливо шипит во время обеда
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
свивается в кольца и приветливо шипит во время обеда
А обед чей? Анаконды?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Анаконда сменила кожу
6Dj_S.jpg
разрешение 3000 px - внизу кнопка full size, если что
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 383
Вот видимо убоялись заки этой злой анаконды захотелось более спокойной обстановки шобы нихто не смел кусаться во время вкушения трапезы, но пожалуй и экзотика ушла, во втором варианте мозаику вполне можно заменить на любую декоративную штукатурку без особых потерь восприятия.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
nutbierd
Тут несколько сложнее... Это не для конкретных жильцов, а под строительство комплекса. Вообщем рулит в основном дизайнер, но вроде есть и начальство повыше, которое тоже смотрит.
Вот дизайнер даёт эскизы от руки. На нём кухня с активной мозаикой иначе смотрелась.

А вот ещё спальня. Виз мой, моделлинг-сборка - massivecock
тут картину прямо взял из эскиза
7KmtA.jpg
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
виз спальни качественный, только на большом разрешении в глаза бросается отсутствие карниза
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Iolla
ну да, есть такое. типа на струне

вот ещё вариант - поставил солнце по другому. более вечерне.

uQlc9.jpg

Любопытно, что в этой работе была сурьёзная проблема - очень долго считал лайткеш. Практически зависал. Целый день искал причину, потом уже плюнул и стал рендерить регионами, вычисляя. Но к моему удивлению, оказалось, что это не мех и не дисплейс, а правая лампа! Там хитрый мат... Видимо как-то не так сработал со светом солнца, попавшим на него, поэтому именно правая. Пришлось посчитать отключив visible to camera плафону. потом отключил affect shadow, лайтекш и с плафоном пошёл, но блин, уже чистовой рендер сильно замедлился на краях. Не дождался, в шопе домазал.
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
nailgun
Я вижу что прям балдеешь сам от этого вирея))
Красивый свет, что тут скажешь!Может на шкурке надо было добавить нижние грани, не большу фаску снять, что бы так явно не торчала растительность? Или ты спецом так сделал?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
lerick
я только текстурил, светил, материалил...

И вот тут тоже
Qt7HA.jpg
Читают эту тему: