nailgun
прикольная улитка!!!
Я бы добавил глубины материалу!
Типа оникса, что-ли...
А вцелом оч клево.Интересно как фрай себя покажет в ТВОЕМ интерьере!
при чувствительности 200-400 ISO и у настоящей плёнки, и у матриц шумы весьма заметны, так здесь шум скорее в плюс к фотореалистичности
Ну конечно, скажешь тоже... Если при ISO 200-400 (с нормальным освещением) у тебя будет заметный шум на снимках, то либо выбрось камеру, либо как следует настрой экспозицию. Выше 400-от я еще соглашусь и то если камера среднего, или низшего ценового диапазона.
Если при ISO 200-400 (с нормальным освещением) у тебя будет заметный шум на снимках, то либо выбрось камеру, либо как следует настрой экспозицию
Тем не менее, опция "film gain" весьма популярна в графических работах "под 80-е" (мне лично шум не нравится, как самой пленки, так и цифровой матрицы)
nailgun
а не хотите совершить героический поступок и сделать ту же сцену в mr и vr? Лично я думаю, что будет ненамного хуже.
хотя на героизм это не тянет - геометрию не трогал, материала тут всего три.
Плоскости, которые были эмиттерами стали vrayLight Mesh. Пришлось лишь повозиться с настройкой яркости
рендер даже дольше - 3 часа. Отличия явно есть в стекле на коняшке. И почему-то фон оказался менее размыт. В обоих случаях DOF "родной". Каустика у вирея не включена, но в данном случае её и во фрае почти не видно
Да, виреевский троянец какой-то странный.. В остальном, в принципе, достаточно похоже. Ещё бы и ментал прикрутить.. .. Я вообще к чему - я когда-то сравнивал бразил, вирей и ментал, так вот, по большому счету, разница в каких-то "фишках" (например, в бразиле можно сделать нормальную каустику с дисперсией, но мееедленно, в вирее её по честному не сделаешь, но зато быстро ), остальное же практически на уровне. Интересно, расстановка сил изменилась с тех пор или как?
попробовал VrayAmbientLight
оказалось хорошая штука.
две картинки. Первая - честное GI. В принципе не самые шустрые настройки, но мои обычные для таких работ. с Dome
рендер 10 минут 50 сек.
а это с отключенным GI и dome
2 минуты 50 сек. т.к. более чем в три с половиной раза быстрее
разница, конечно, есть. Яркость амбиента подгонял по траве. Gi дало более тёмные собственные тени при почти таких же падающих.
Вообщем для анимации (что собственно и надо мне сделать будет с этим проектом ещё) - самое то. Да и если нет особых требований к проработке вторички, можно смело использовать в экстерьерах.