LiW nailgun (Life in Work :))

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
nailgun
прикольная улитка!!!
Я бы добавил глубины материалу!
Типа оникса, что-ли...
А вцелом оч клево.Интересно как фрай себя покажет в ТВОЕМ интерьере!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в другом материале.
тоже 7 часов, но тут поверхность металлическая на основе, поэтому пошумнее
ну и стекло, наверно, сложнее )

120028751.jpg
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
атас , улитка желтая как фото, не отличить
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
эксперимент с мишкой-лампой.
kae1J.jpgka1z0.jpgkas_A.jpg

комната обычного размера, свет из окна.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
круто, фотореал.. тока зернистость палит
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Quote:
фотореал.. тока зернистость палит
при чувствительности 200-400 ISO и у настоящей плёнки, и у матриц шумы весьма заметны, так здесь шум скорее в плюс к фотореалистичности

nailgun, может, тутор напишете?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13918
Уфа
Quote:
Quote:
фотореал.. тока зернистость палит
при чувствительности 200-400 ISO и у настоящей плёнки, и у матриц шумы весьма заметны, так здесь шум скорее в плюс к фотореалистичности

nailgun, может, тутор напишете?

сначала пусть предудущий допишет)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Nightt
не подкалывай )

dmitryst
тут нечего особо писать.

материал стекла отсюдаhttp://basicblog-art.blogspot.com/2010/03/milky-white-glass.html  
за окном стандартный энвайронмент фрая. внутри лампочка с матом эмиттера.

кстати урок по моделлингу мишки есть - полистай немного назад.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2488
Nightt
а есть "предыдущий" не законченный? а ссылка есть? или еще не выкладывал?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13918
Уфа
GorillaZ
интерактивная школа санузел с нуля
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Quote:
Quote:
фотореал.. тока зернистость палит
при чувствительности 200-400 ISO и у настоящей плёнки, и у матриц шумы весьма заметны, так здесь шум скорее в плюс к фотореалистичности
Ну конечно, скажешь тоже... Если при ISO 200-400 (с нормальным освещением) у тебя будет заметный шум на снимках, то либо выбрось камеру, либо как следует настрой экспозицию. Выше 400-от я еще соглашусь и то если камера среднего, или низшего ценового диапазона.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
да тут в сцене чего-то шумы долго не уходили. одна картинка вообще 22 часа рендерилась и всё равно есть.

а вот эта и за час уже неплохая была. всего рендерилось 2,30 плюс шумоподавление в шопе небольшое
120201552.jpg
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Quote:
Если при ISO 200-400 (с нормальным освещением) у тебя будет заметный шум на снимках, то либо выбрось камеру, либо как следует настрой экспозицию
Тем не менее, опция "film gain" весьма популярна в графических работах "под 80-е" (мне лично шум не нравится, как самой пленки, так и цифровой матрицы)

nailgun
а не хотите совершить героический поступок и сделать ту же сцену в mr и vr? Лично я думаю, что будет ненамного хуже.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
dmitryst
пожалуйста. Vray
120207297.jpg

хотя на героизм это не тянет - геометрию не трогал, материала тут всего три.
Плоскости, которые были эмиттерами стали vrayLight Mesh. Пришлось лишь повозиться с настройкой яркости

рендер даже дольше - 3 часа. Отличия явно есть в стекле на коняшке. И почему-то фон оказался менее размыт. В обоих случаях DOF "родной". Каустика у вирея не включена, но в данном случае её и во фрае почти не видно
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
У вирея отражение какое-то... чересчур адаптивное что-ли? более примитивное
На сайте c 29.06.2010
Сообщений: 42
Quote:
Отличия явно есть в стекле на коняшке.
Да, виреевский троянец какой-то странный.. В остальном, в принципе, достаточно похоже. Ещё бы и ментал прикрутить.. .. Я вообще к чему - я когда-то сравнивал бразил, вирей и ментал, так вот, по большому счету, разница в каких-то "фишках" (например, в бразиле можно сделать нормальную каустику с дисперсией, но мееедленно, в вирее её по честному не сделаешь, но зато быстро ), остальное же практически на уровне. Интересно, расстановка сил изменилась с тех пор или как?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
попробовал VrayAmbientLight
оказалось хорошая штука.

две картинки. Первая - честное GI. В принципе не самые шустрые настройки, но мои обычные для таких работ. с Dome
рендер 10 минут 50 сек.
F4KWJ.jpg

а это с отключенным GI и dome
2 минуты 50 сек. т.к. более чем в три с половиной раза быстрее
F5iRJ.jpg

разница, конечно, есть. Яркость амбиента подгонял по траве. Gi дало более тёмные собственные тени при почти таких же падающих.

Вообщем для анимации (что собственно и надо мне сделать будет с этим проектом ещё) - самое то. Да и если нет особых требований к проработке вторички, можно смело использовать в экстерьерах.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
для анимации на центре посоветовали совместить VrayAmbientLight и dome.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
olegwer
dome подтормознёт. Зачем он нужен в данном случае?
скорее можно АО добавить для красоты )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
одна из текущих работ. виз
поста минимум.
121223136.jpg121223173.jpg
Читают эту тему: