Мне интересно вот, модель в фото вставлена или асфальт на переднем плане тестура? И если это не фото то где граница перехода? И для отражений hdri из фото зделано или наоборот?
Уважаемый nailgun, если это чисто HDRI, если не трудно, подскажите как вы тень получили от машины (там я вижу их 2-ве, от ГИ и от направленого источника). А именно при рендере на vrayplaine с альфа контрибуцией -1 и галочкой matte? Я почему спрашиваю, тень задается по альфе, которая получается или есть какой то способ сделать так, что бы тот участок, куда падает тень, оставался видимым, а участок не задействованный получал бы опасити 100? И все равно бы пришлось "такую тень" через multiply класть?.....
Downpressor
тут день солнечный, поэтому добавил вирейсан. без ская
а тень - под машиной плоскость с галочками matte, shadow и -1
и мат тоже matte/shadow
в основном экстерьер закончен. Жду от зака инфу по логотипам (обещал, что есть в хорошем виде) и по лючкам на крыше. Но это мелочи.
Ещё дадут размеры на ручку задней двери и фонари (они от Москвича - 407).
Диски, кстати, от Волги-21, как и подвеска. Шины оставил те, что на Победе - рисунок очень похож.
по Форду ещё два рендера. Попросили цвет "гнилая вишня" ) В первый раз (на прошлой странице) не совсем угадал.
nailgun
РАФик латыши делали да?
А ЕРАЗик с детства помню, отец сварщиком работал и у них в бригаде такая была в качестве рабочей машины, еще та развалюха
Koooooooooooooooo
не очень понял что ты имеешь ввиду. Я обычно ищу фото и чертежи для конкретной машины. Результативность разная.
По деталям зачастую есть лишь какой-нибудь один чертёж типа аксонометрии.
Есть ещё сайты, торгующие запчастями. Там обычно есть фото.
HIDERONE
3dsmax. EditPoly. Из методов - чертёж в кореле и совмещение камеры с фотографией.
в основном сейчас делаю интерьер (детального не будет, но возни всё равно много)
тестово посчитал на аэродроме. Из нового видно только решётку. Хотя ещё немало повозился с поверхностями.
ygoryan
Спасибо. Профиль уплотнителей я такой увидел на фото. Врочем фото прям хороших нет
Зак ещё не прислал инфу всю, поэтому поставил лого и значки примерные. Подправил некоторые мелочи. Номера теперь более аутентичные, с треугольным профилем символов (геометрия)
Но главное перенастроил освещение и некоторые материалы. Вроде так получше. А то было слишком пасмурное освещение