Лофт

Автор
Сообщение
На сайте c 09.05.2011
Сообщений: 33
Тольятти
Совсем уже плохая....во-первых как убрать этот прикол со стрелками координат при выделении вертексов?как сделать, чтобы они под нормальным углом были?
во-вторых, глупость наверно спрошу, но облазила все форумы пытаясь понять как повернуть фигуру так, чтобы рельеф оказался внутри, а не снаружи....почему-то у меня не выходит, первый раз после лофта форма пропадала, теперь она остается, но поворачивается только путь. Нужно сделать по чертежу, после лофта как обычно он не совпадает, не пойму как активировать выравнивание по пути. Прошу прощения за такие глупые вопросы.


image.jpg

image.jpg
На сайте c 22.05.2010
Сообщений: 1454
Тюмень
про стрелки - сохрани сцену и перезапусти полностью макс
ответ по поводу рельефа у нутрь - отзеркаль то что у тебя есть и привязками по вершинам переобведи = выбери то что ты нарисовала и к нему примени лофт (сам не всегда запоминаю принцип поэтому бывает не в ту сторону выворачивает)
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Сделайте свипом (sweep) проще будет наверное.
На сайте c 14.04.2009
Сообщений: 1030


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
В loft выбераеш Path появится Line дальше Spline, выделяешь Spline и в свитке Geometry нажимаеш Reverse. Все
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
1. Про стрелочки на картинке. Там надо выбрать world, либо view. А еще лучше почитать об этом в хелпе (reference coordinate system).
2.1. Выбрать shape, развернуть руками на 180 градусов.
2.2. Повернуть на уровне spline профиль на 180 градусов. (выделяешь сплайн, нажимаешь 3 и поворачиваешь)

А так лучше sweep для таких целей не найти. В некоторых случаях bevel профиль целесообразнее использовать.

image.jpg
На сайте c 09.05.2011
Сообщений: 33
Тольятти
А как Align включить?чтобы изменять положения по пути сплайна?
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 134
Quote:
А как Align включить?чтобы изменять положения по пути сплайна?
Не понятно, что с чем вы собрались выравнивать. Если речь идет о перемещении сечения вдоль пути(сплайна) в стеке модификатора врубаете уровень редактирования шейп и двигаете его(сечение) вдоль пути. Опорное сечение в прямоугольнике находится в одном из углов, как правило в правом.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Quote:
А как Align включить?чтобы изменять положения по пути сплайна?
У лофта есть свиток deformations, в нем несколько кнопок - twist, scale и т.п. Одна из них (не помню точно - какая) дает возможность смещать центр образующей по горизонтали и вертикали. Выглядит это как график, кривая, на которой вы задаете величину смещения в разных точках от начала к концу направляющей.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Доброго здоровья всем и с Новым Годом!
Никак не могу построить лофт-объект, он строится почему-то не вдоль линии-пути.
Вот круг, построен в проекции Top и прямая, построена в проекции Front
Loft 1
а вот что строится
Loft 2
Мой опыт - пока изучаю
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Поставить диагноз по фото не представляется возможным
Что у Вас в Deformations (это такой набор параметров в самом Loft- e)?
А еще лучше такие вопросы решать в Skype и иже с ним.
На сайте c 19.12.2012
Сообщений: 26
Свердловская обл, юг
Quote:
Поставить диагноз по фото не представляется возможным
Что у Вас в Deformations (это такой набор параметров в самом Loft- e)?
А еще лучше такие вопросы решать в Skype и иже с ним.
Тарас, смотри Личку
Читают эту тему: