Ломает сетку при MeshSmooth

Автор
Сообщение
На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 747
Ногинск
RandomVertex Да нет.Всё нормально.Видно нет лупов которые поддерживали бы сглаживание.Вот по этому такой результат.100%Не надо ничего удалять.Просто добавьте лупы которые я нарисовал и всё будет нормально.Дело не в модификаторе.Он так и работает.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1104
Москва
Выложите эту чудо-модель сюда и проблема решится за 10 минут
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
Цитата Rick63:
Речь не о гранях. На плоскости ломает, да еще появляются выступы и впадины в местах пересечения граней. На скрине видно же.

ещё раз повторюсь - нужно смотреть полноценную сетку сглаженного объекта а не изолинии - там сразу будет видно что и куда тянет.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан

Взял на себя смелость и попробовал сделать нечто похожее.

Снизу без сглаживания, сверху Turbosmooth 1 итерация.

Вроде ничего не ломается.

P.S. Сетка избыточная, но для примера сойдёт. Я бы под сглаживание делал из цилиндра с 16 sides.

Репутация: 0
На сайте c 11.12.2019
Сообщений: 34
Вопрос решен экспортом и импортом. Теперь все ровно и нечего не ломает.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата RandomVertex:
P.S. Сетка избыточная, но для примера сойдёт. Я бы под сглаживание делал из цилиндра с 16 sides.

Не избыточна, а недостаточна - для такой формы нужно минимум 48

Иначе в этом месте будет косяк. 

Цитата Rick63:
Вопрос решен экспортом и импортом. Теперь все ровно и нечего не ломает.

Не может быть ничего ровно при такой сетке, как у вас. На цилиндре все рёбра должны иметь равные расстояния между соседями.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата dontpiter:
Не избыточна, а недостаточна

Да ну, о чём Вы говорите? smiley-shok.gif

Зачем 48 под сглаживание? У вас миллиард ненужных полигонов будет и файл на 100500 гб. 

Цитата dontpiter:
Иначе в этом месте будет косяк.

Ну нет, не будет. Всё чисто и аккуратно.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

Цитата RandomVertex:
Зачем 48 под сглаживание? У вас миллиард ненужных полигонов будет и файл на 100500 гб. 

Во-первых у вас будет больше миллиарда, потому что будет много лишних итераций смуса. Вы будете тупо дробить ненужные полики. Поэтому на таких поверхностях смус вообще не нужен. Делается болванка на 64 грани и чамфер.

Во вторых, если всё таки хотите сглаживание то правильно - так  

Цитата RandomVertex:
Ну нет, не будет. Всё чисто и аккуратно.

ну где же чисто ?

Угол поплыл потому что в том месте, где вы свели рёбра в центр под углом смус тянет полики к центру цилиндра.

На сайте c 15.06.2020
Сообщений: 317
мур_:
хамство.

Пожизненный бан
Цитата dontpiter:
Угол поплыл потому что в том месте, где вы свели рёбра в центр под углом смус тянет полики к центру цилиндра.

Не знаю что Вы там обвели. Никакие углы никуда не плывут.

Делайте хоть 96 smiley-good.gif

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата RandomVertex:
Не знаю что Вы там обвели. Никакие углы никуда не плывут.

В этом месте, при смусе, эджи, которые вы свели углом, тянут сетку в центр. Поэтому здесь будет более гладкая грань. 

Читают эту тему: