Всем привет, при работе с развернутыми стеками Edit poly (пара симметрий, пара отдельных Edit poly, все как всегда работал) после какого то времени начинает во все стороны разлетаться точки, комкает геометрию При этом модель даже не трогал никто, баг появляется спустя пару сохранений и в самый неподходящий момент всплывает, когда уже думал рендер запустить
Естественно не переходил на нижние уровни и не редактировал ничего, происходит именно само по себе приходится возвращаться на пару стеков ниже и все делать заново...
Кто то сталкивался? Потому что уже просто бесит, особенно с окнами частая проблема, делаешь какой то эркер или что то такое, накрутил кучу геометрии, не сколлапсил, вылазит такая дичь
может быть связано с тем, что применяете последующие модификации на выборку полигонов. т.е. чтоб стэк работал, какой-то из edit poly должен быть в одном из режимов подобъекта.
иногда этот режим подобъекта отключается и последующие модификаторы работают не как задумывалось.
Вот тоже думал про это, первые разы, хотя следил всегда за таким точно не в этом проблема, в последние разы слетали предметы где вообще не делал выборочные модификаторы, просто ему что то заходелось сломаться не было и чамферов до этого, только симметрии общие, только едит поли тоже на весь объект
в том то и мистика))
может быть связано с тем, что применяете последующие модификации на выборку полигонов. т.е. чтоб стэк работал, какой-то из edit poly должен быть в одном из режимов подобъекта.
Хотя тут меня осенило, баги были с объектами которые в группе и на них в целом я накидывал едит поли, может в этом дело? Но раньше всю дорогу так делал и было ок..
На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 90
Санкт-Петербург
Цитата Hukuta44:
пара симметрий
это они - эдит поли вроде не глючит особо, если в ранние или поздние версии файл не пересохранять... а вот симметри начиная с 22 макса глючат страшно.. я в 24 такую же проблему поймал - если на симметри weld seam включен или он не 0 будут глюки....