Дальность прорисовки травы завит от ее количества, то есть если ее делать маленько типо густо-густо то дальность ее отрисовки будет уменьшатся, крупнее, будет дальше (это про траву из вкладки материалов), то есть есть какой-то лимит на общее кол-во генерируемой травы в пределах от точки обзора, минус в том что разрабы не додумались отсекать траву не подающую в камеру, поэтому граница где кончается трава будет стабильной при любых углах камеры, и при большом зуме соответственно граница будет визуально больше различима. Еще с большая проблема это вообще деградация карты теней и эффектов стекла на дальних расстояниях. делаешь высотку, а у тебя куча косяков в остекление и тенях за остеклением на верхних этажах, и это даже хитрыми действия никакими не скрыть..., или делаешь птичку большой площади, а нормальных теней и нет...