На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
В пост настройках (это те которые прежде чем рендер запустить выставляешь) есть параметр который отвечает за дальность проприсовки, я не помню уже как называется
В пост настройках (это те которые прежде чем рендер запустить выставляешь) есть параметр который отвечает за дальность проприсовки, я не помню уже как называется
Вот в этом и дело, я не понимаю какой параметр, ищу, ищу и безуспешно)
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Nick757:
Цитата archi_dan:
В пост настройках (это те которые прежде чем рендер запустить выставляешь) есть параметр который отвечает за дальность проприсовки, я не помню уже как называется
Вот в этом и дело, я не понимаю какой параметр, ищу, ищу и безуспешно)
В пост настройках (это те которые прежде чем рендер запустить выставляешь) есть параметр который отвечает за дальность проприсовки, я не помню уже как называется
Вот в этом и дело, я не понимаю какой параметр, ищу, ищу и безуспешно)
В пост настройках (это те которые прежде чем рендер запустить выставляешь) есть параметр который отвечает за дальность проприсовки, я не помню уже как называется
Вот в этом и дело, я не понимаю какой параметр, ищу, ищу и безуспешно)
Спасибо!
Этот параметр для удаления переднего плана. На сколько я понимаю, в люмке дальность прорисовки автоматом зависит от параметров компьютера.
Дальность прорисовки травы завит от ее количества, то есть если ее делать маленько типо густо-густо то дальность ее отрисовки будет уменьшатся, крупнее, будет дальше (это про траву из вкладки материалов), то есть есть какой-то лимит на общее кол-во генерируемой травы в пределах от точки обзора, минус в том что разрабы не додумались отсекать траву не подающую в камеру, поэтому граница где кончается трава будет стабильной при любых углах камеры, и при большом зуме соответственно граница будет визуально больше различима. Еще с большая проблема это вообще деградация карты теней и эффектов стекла на дальних расстояниях. делаешь высотку, а у тебя куча косяков в остекление и тенях за остеклением на верхних этажах, и это даже хитрыми действия никакими не скрыть..., или делаешь птичку большой площади, а нормальных теней и нет...
Дальность прорисовки травы завит от ее количества, то есть если ее делать маленько типо густо-густо то дальность ее отрисовки будет уменьшатся, крупнее, будет дальше (это про траву из вкладки материалов), то есть есть какой-то лимит на общее кол-во генерируемой травы в пределах от точки обзора, минус в том что разрабы не додумались отсекать траву не подающую в камеру, поэтому граница где кончается трава будет стабильной при любых углах камеры, и при большом зуме соответственно граница будет визуально больше различима. Еще с большая проблема это вообще деградация карты теней и эффектов стекла на дальних расстояниях. делаешь высотку, а у тебя куча косяков в остекление и тенях за остеклением на верхних этажах, и это даже хитрыми действия никакими не скрыть..., или делаешь птичку большой площади, а нормальных теней и нет...
Да, сталкивался со всем вышеперечисленным, думал можно это изменить, но видимо для таких работ лучше использовать другие проги)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если ситуация обратная? Вдали от камеры трава идеальная, густая, плотная, вблизи какие-то обгрызки редкие, или вообще полосами пропадает, именно перед камерой. Все вышеперечисленные настройки и эффекты покрутила, ничего не помогает. Речь идет о траве из вкладки материалов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, если ситуация обратная? Вдали от камеры трава идеальная, густая, плотная, вблизи какие-то обгрызки редкие, или вообще полосами пропадает, именно перед камерой. Все вышеперечисленные настройки и эффекты покрутила, ничего не помогает. Речь идет о траве из вкладки материалов.
Обычно такая ситуация происходит из за недостатка оперативной памяти, люмион просто убирает нагрузку за счет травы и она пропадает.
иногда на предварительном просмотре трава может отображаться не корректно, но при рендере все прорисовывается
Если это не так попробуйте перезагрузить проект, выйти из люмион и зайти в проект заново, должно помочь