LUMION 8 не уж то?!

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2013
Сообщений: 74
Тамбовская область
Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата NeverExisted:
не нашел возможности импорта/экспорта, не знаю есть ли он вообще,

У них на сайте написано, что никуда ничего люмион не экспортирует. А импорт из макса, ревита, автокада ии т.д. - полностью поддерживается. Насчет камер, правда, непонятно. 

не импортятся камеры... 

этот момент вам лучше самому один раз увидеть, чем объяснять в чем неудобства, попробуйте сами, там есть несколько демо проектов в комплекте, прям сразу с камеры и начните, попробуйте сделать так как хочется вам, а не как люмион считает нужным и вы поймете, что это не просто) 

ну и насчет отсутствия экспорта этих же камер тоже имейте ввиду, если такая необходимость возникнет - будете трекинг рендера делать вместо того что бы просто взять готовые камеры, лишние телодвижения, лишние погрешности

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата NeverExisted:
попробуйте сделать так как хочется вам, а не как люмион считает нужным и вы поймете, что это не просто) 

Спасибо ) Надо попробовать. 

Хотя я и не избалован поведением камер. Что в анриале, что в максе.. вечно какие-то подводные рифы на пути smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.01.2014
Сообщений: 16
Цитата Uraken:
hollivud карта же на гарантии должна быть (не менее года), надо менять

Это понятно, но в гарант отделе посмотрят - работает, греется - скажут майнер подцепили или вирус(вполне возможно) и т.д, комп с собой не попрешь. Если случ чудо уговоришь - возьмут по гарантии (оф гарантия 3 года), на неопределенный срок останешься без видеокарты(то есть без работы). Попробую сгондобить внешний обдув.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Уж не знаю сколько тут фотошопа, но выглядит вполне достойно.https://www.youtube.com/watch?v=RmtEAcSZbFw  
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ

Подскажите, в чём удобней сделать облёт камеры архитектуры, в max или в Lumion. Сцена и модель уже готовы

в max.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
2garyn сильно заморачивались, талантливые ребята. Прямо из коробки так не получится. Примеры: 

Автор - Виктор Кондратюк 

Автор - Алексей Ли

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.
Цитата Uraken:
Прямо из коробки так не получится.

ясно, понятно, расходимся ...

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1417
Россия
Uraken  ну да. я поставил, поглядел. даже сцена из деморолика прям так вкусно не выглядит. Правда смотрел там и PBR материалы можно использовать в люмке. прям и сабстенса туда закидывают. А так и в анриле сходу такого результата тоже не добиться. Везде ручки нужны. Даже в любимой короне.
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва
Цитата Uraken:
Прямо из коробки так не получится. Примеры: 

Ну во всех этих примерах, надо заметить, использован эффект обводки меша. Типа, Toon эффект. Так что, может специально упрощена графика. smiley-unknw.gif

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 250
Москва

Всех с наступающим! Кто нибудь сталкивался с проблемой запуска Lumion8.0 Pro Serial number reading 

при попытке запустить ничего не происходит

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

И всех зацепил всего один ролик этого домика в лесу, созданный разработчиками)) И все думают, что сейчас скачают пиратку и будут просто с автоматной очередью выплевывать ролики похожего качества)

Ага, удачи вам) Только вот с программой нет в комплекте прямых рук, а они нужны, вам просто забыли сказать)

К сожалению не у каждого они есть. 

Да и немного смекалки тоже нет. Ведь по сути, что такое люмион? 

Люмион, это библиотека присетов материалов, моделей, анимаций, эффектов. 

Рендер в люмионе очень упрощенный. GI очень упрощен. 

Это позволяет добиться такого быстрого рендера. 

В том же VRay можно добиться той же скорости рендера. 

Ведь вы все рендерите свои интерьерчики с настройками очень завышенными. Куча отскоков, которые не всегда нужны, куча траассеровок, которые бывают излишне. Куча глубины отражений, куча сабдивов. 

Но для эффекта GI все это не обязательно. 

Чем и пользуется люмион. 

Это ни какая то их супер разработка быстро рендера) 

Все ассеты что есть в люмионе можно купить по отдельности и встраивать их в свой софт. 

Пустить по пути машинки или людей не так уж сложно в том же максе. Есть много плагинов для этого. 

Да, удобство в том, что это уже все собрано и настроено в одном месте. Но это не стоит 200 000руб. Конечно можно работать на пиратке, дело ваше. 

И еще, небольшой отрезвляющий лайфхак - в сцене с домиком в лесу поднимите солнце повыше, сделайте полдень. Уже не так красиво, правда?)

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Quasar:
И всех зацепил всего один ролик этого домика в лесу, созданный разработчиками)) И все думают, что сейчас скачают пиратку и будут просто с автоматной очередью выплевывать ролики похожего качества)

Если он и мог кого-либо зацепить то уж точно не качеством, а временными рамками - ту же текучку анимашку собрать в нём(концепцию чего либо)

Цитата Quasar:
Ведь вы все рендерите свои интерьерчики с настройками очень завышенными. Куча отскоков, которые не всегда нужны, куча траассеровок, которые бывают излишне. Куча глубины отражений, куча сабдивов.  Но для эффекта GI все это не обязательно.  Чем и пользуется люмион. 

вам определенно нужно понять различие: реал тайм рендеров и основанных на Path Tracing.

Цитата Quasar:
В том же VRay можно добиться той же скорости рендера. 

каким образом вы это хотите сделать? 

Цитата Quasar:
Но это не стоит 200 000руб.

да - за Lumion Pro (со всеми ассетами) просить 3 штуки евро это слишком..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
вам определенно нужно понять различие: реал тайм рендеров и основанных на Path Tracing.

Сам понял, что сказал? 

При чем тут реалтайм? В люмионе реалтайм рендер?) 

Цитата StunBreaker:
каким образом вы это хотите сделать? 

Все можно сделать, если захотеть.

Доказывать что то тебе не хочется. Ты пойдешь нажалуешься потом) 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Quasar:
Сам понял, что сказал? 

тебя что несёт всегда на личности?? то тыкаешь всем - то в личку бомбишь грязь всякую..

Цитата Quasar:
При чем тут реалтайм?

Да это по сути игровой движок перелопаченный под архвиз.. и отсюда же космические требования на GPU в виде 1080 и титанов.. и камень тоже они требуют не хилый.. 

цитата с оф сайта:

CPU: As high a GHz value as possible, ideally 4.0+ GHz. A lower GHz value may act as a bottleneck for fast graphics cards such as the Nvidia GTX 1080 and Nvidia Titan X (Pascal). More CPU cores than 4 will not make a difference. CPUs such as the i7-4790K, the i7-6700K or the i7-7700K with 4.0+ GHz are good choices. Xeon CPUs with GHz values lower than 3.4 GHz are not recommended.

Всё это говорит о требованиях к движку - но тебе как человеку далёкому в этом, конечно же это ничего и ни о чем не говорит.. 

p.s. может вы ещё скажете что он не GPU? smiley-clapping.gif

Цитата Quasar:
Доказывать что то тебе не хочется. Ты пойдешь нажалуешься потом) 

а я помню как ты мне доказывал - писал в личку грязь всякую в типе "покажи давай чО ты можешь", ну и всякие поливания плохими словами.. это твой конёк я давно заметил это.. и легендарная фраза - "Давай покажи ЧО ты умеешь". А по факту сам постишь всякую шляпу, ниодного проекта нормального от тебя я не видел - полу фабрикаты какие то везде голимые..

ой не могу.. картонный специалист 

Цитата Quasar:
Все можно сделать, если захотеть.

только не тебе... диванная аналитика тут без сильна..

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
тебя что несёт всегда на личности?? то тыкаешь всем - то в личку бомбишь грязь всякую..

Давай посмотрим, можешь ли ты конструктивно общаться без оскорблений. Заметь, я тебя сейчас не оскорблял и твои труды не трогал. 

А ты сейчас меня полил грязью)

Цитата StunBreaker:
Да это по сути игровой движок перелопаченный под архвиз.. и отсюда же космические требования на GPU в виде 1080 и титанов.. и камень тоже они требуют не хилый.. 

Ну по этой логике все можно назвать движком игровым?)

Игровой движок это то, где можно писать логику. 

Все остальное это рендер движки. Даже в максе вьюпорт это движок. Он рендерит. Каждый кадр. Он простой, он может рендерить тень, прозрачность, АО. 

По жтому люмион это не игровой движок. 

Люмион использует видеопамять для рендера кадра во вьюпорте и так же использует видеопамять при рендере в файл. 

Только при рендере в файл люмион просчитывает очень упрощенный GI и оочень упрощенные отражения типа plane или кубические, которые нужно определять самому. 

Теперь вопрос - что такого в рендере люмиона, что он может рендерить fullhd кадр за 10сек? На среднем железе? 

Ты считаешь у них есть супер технология, которую они изобрели?) А vray, corona, octane, rs, fs дурачки, которые ничего не могут?) 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва

Да харош вам.. че тут спорить smiley-smile.gif

Нет иллюзий никаких. Это обычный баланс выбора скорость/качество.

И половину стоимости продукта, мне кажется составляют интегрированные туда библиотеки тех же Евермоушенов, AXYZ people и т.д. Если без них брать, то и стоить будет в два раза дешевле - 100 тыщ. ))

Я посмотрел много роликов на 8-м люмионе, есть моменты, которые бросились в глаза.

Например, отсутсвуют тени от динамических объектов - людей, тачек и т.д. Не знаю, настраивается ли это. У машин колеса не поворачиваются. Смотреть на это больно.. smiley-biggrin.gif Но опять-таки, да, в craft director studio это все делается, но вопрос - сколько времени я затрачу на подготовку такого количества машин с крутящимися колесами? А тут - раз-два и готово. ) 

Анимированные люди-сканы. Хз, может для кого-то это пустяки, но мне, человеку далекому от этого, даже непонятно, с чего начать, чтобы найти и запустить в город такую толпу людей и животных. )

Замечал в интерьерах артефакты освещения. Но тут пока непонятно. Есть и очень качественные картинки, а есть и полная шляпа.. )) Видимо, руки важны все-таки в этом процессе. )

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Ничего команда разработчиков люмиона не изобретала. 

Они взяли готтвую модель рендеринга кадра pbr и прикрутили к ней финальный просчет gi и отражений, что в купе дает реалистичный результат. 

Аналогия с ue4 и запеканием света. Та же модель pbr + запеченный свет. А в люмионе он просто рендерится на ракурс. Вот и весь фокус.. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Quasar ну вы всем тыкаете... всем - я не знаю что стоит за этой причиной.. как только стоит вам что-либо написать (то что вам не нравится) - дак сразу в ответ летит ваша топовая фраза - "А чо ты можешь ? Покажи давай" 

Цитата Quasar:
можешь ли ты конструктивно общаться без оскорблений. Заметь, я тебя сейчас не оскорблял
Цитата Quasar:
А ты сейчас меня полил грязью)

я не буду опубликовывать вашу грязь сюда из лички - мы оба знаем с вами о чем я говорю, зачем эта лесть..

И в чем моя то грязь к вам? 

Можете тролить или пампить мои любые работы и проекты - если посчитаете это уместным, я принимаю любую критику.. Но не принимаю переходы на личности (а они у вас частые)

Будем продолжать или лучше о люмион поговорим?

p.s. дак к какому типу рендеров вы относите люмион - к PT?

и как в вирэй сделать рендер за 10 секунд - хотябы такой же как люме (если только калькуляция пререндера займёт секунд 20-30)

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
Будем продолжать или лучше о люмион поговорим?

Я говорю только про люмион и по теме, а ты уже вторую простыню про мою личность пишешь. 

И вот только вот это ВЫ не нужно писать. В личку мне чего ВЫ не писал?) Уже давно на ты перешли. 

Корректнее все же будет сравнивать не vray, а corona. Ибо люмион испрльзует PT. Про vray я сказал потому, что он гибок в настройках. Corona не дает гибкости настройки. Ибо рассчитана на фотореалистичный рендер. Это своего рода продуманный ход, что бы у пользователей было минимум шансов отрендерить плохо.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата Quasar:
И вот только вот это ВЫ не нужно писать. В личку мне чего ВЫ не писал?) Уже давно на ты перешли. 

да да я помню - именно в таком ключе развернули вы события:

Читают эту тему: