LUMION 8 не уж то?!

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Я не проводил больших тестов люмиона. Я делал пару работ в шестом люмионе. При анализе сформировалась такая картина - у gi есть всего 2-5 отскоков. После просчета отскоков происходит сглаживание шума. Только на это тратится эти секунды рендера. Ну и планарные отражения еще, если была их настройка

Остальное, как мы знаем рендерится реалтаймово. 

А вот макс не может рендерить pbr реалтайм. И vray или corona делают это за него. По этому время рендера увеличивается. 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Дак что в Vray уже нельзя так сделать? печалька..
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Пятница на 3ddd проходит по плану. Я б даж сказал - по канону.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата StunBreaker:
Дак что в Vray уже нельзя так сделать? печалька..

 Можно, можно) Как раз в короне это сделать сложнее. К сожалению про RS FS сказать не могу, не работал в них.

В общем все стало на свои места. Уже третья простыня от тебя не по делу. Опять все про мою личность) Опять наезды, оскорбления. А по теме ничего. О чем с тобой говорить? Ты по делу вообще сказать что нибудь можешь? 

Цитата DoCentttt:
Пятница на 3ddd проходит по плану. Я б даж сказал - по канону.

Ну а как иначе, нужно же как то оживлять 3ДДД от тухлых тем вроде - "почему не PRO??!!!"smiley-biggrin.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Quasar:
 Можно, можно) Как раз в короне это сделать сложнее
Цитата Quasar:
Опять наезды, оскорбления

ткните носом - где я вас оскорблял? - в общем всё как всегда скатилось в это русло(стоило к вам обратиться)... предлагаю оставить именно эту часть разговора в прошлом..

ну вы как специалист большого профиля можете мне поведать этот секрет и другим.. каким образом это сделать в этой же временной рамке? допустим в Vray... )

я понимаю что в теории всё возможно - но практика как правило ставит всё на свои места..

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 31
СПБ

Люмион вообще бомбовый. Скорость, качество.

Это еще на 6 сделано. С новыми материалами совсем конфетно было бы ))

https://www.youtube.com/watch?v=DCBG7_MMfto 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата StunBreaker:
ну вы как специалист большого профиля можете мне поведать этот секрет и другим.. каким образом это сделать в этой же временной рамке? допустим в Vray... )

Могу, это может стать темой нового урока. Но работы над этим много потребуется. Нужно же будет сделать сцену, настроить ее в люмионе тоже. Что бы было корректно сравнивать скорости.  

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Цитата Quasar:
Могу, это может стать темой нового урока. Но работы над этим много потребуется

это реально будет интересно многим, и мне в том числе. )

Цитата Artal:
https://www.youtube.com/watch?v=DCBG7_MMfto   

да это хорошая работа.

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 31
СПБ

Да хватит вам ссориться)) Мне вот кажется Люмион очень крут. Когда за ночь на одной машине спокойно ролик считается. Ну здорово же. 

Вот еще один https://www.youtube.com/watch?v=JyY7eVqOrsI 

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Artal:

Да хватит вам ссориться)) Мне вот кажется Люмион очень крут. Когда за ночь на одной машине спокойно ролик считается. Ну здорово же. 

Вот еще один https://www.youtube.com/watch?v=JyY7eVqOrsI  

Да никто не спорит, крут. Но нужны прямые руки. А если они есть, то и в максе можно так же быстро рендернуть в таком качестве. 

Конечно минусом будет являться отсутствие всяких ассетов машинок, людей, зелени. 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
Хочется ещё рендер пассы. в том же анриле это можно сделать. Без композа не один ролик не обходится, а без рендер пассов это сложнее. Так же формат вывода кртинки у люмке ограниченный. джипег да бмп. Может я проглядел остальные. Но не смотря на всё это он хорош. тем более пбр маты понимает. да придется повозиться, но это как и везде. Разве нет? я видел работы в той же короне без прямых рук и извилин. Так народ думал, что скайлайне сделано. Никто не верил что в короне так можно, а ведь находятся "умельцы". Хоть уроки бы писали, что они там смогли такое сделать то)))
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Цитата Artal:
https://youtu.be/JyY7eVqOrsI?t=3m28s  - это в чем сделано?
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск

Uraken люмион и есть, я так понял у него встроенный шейдер океана.. опять же это заставляет меня склонять этот рендер больше к реалтайму..

https://www.youtube.com/watch?v=h_17Oc-fWS0 

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата StunBreaker:
я так понял у него встроенный шейдер океана..

Да ну.. это уже слишком круто, мне кажется.. )) 

Это больше на RealFlow похоже или хаос-феникс какой-нибудь.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
TRAFFIC_rus  водянная гладь там и вправду по умолчанию крутая, я повозился часок, понравилось. Правда сам корабль с рассекающейся гладью думаю вкопмпожен уже.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата TRAFFIC_rus:
Да ну.. это уже слишком круто, мне кажется.. ))  Это больше на RealFlow похоже или хаос-феникс какой-нибудь.

Я же ссылку там ниже выложил, именно что ни на есть реал таймовый шейдер океана.. 

Но вы не думайте что он может наливать воду как рил флоу, там только водная поверхность реализована с крутилками.. 

Что тут говорить - такие шейдеры, уже давно даже на WebGL реализованы . ) 

На сайте c 19.05.2011
Сообщений: 31
СПБ
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
StunBreaker шейдер то шейдер, но не совсем такой ))
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата Uraken:
шейдер то шейдер, но не совсем такой ))

да это ж простая дэмка возможностей движка в веб ) я к тому что, в таких продуктах как люмион меня подобные шейдеры уже и не удивляют даже ) пена конечно отдельно радует..

Но если сравнивать такой продукт как люмион, то лучше его сравнить хотя бы с Unity 3d. Это что касается шейдера океана:

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2598
Липецк projectbp.ru
а я просто дождусь Blender 2.8 с eevee. видосы есть на трубе и немножко в соседней ветке по Blender
Читают эту тему: