Я не проводил больших тестов люмиона. Я делал пару работ в шестом люмионе. При анализе сформировалась такая картина - у gi есть всего 2-5 отскоков. После просчета отскоков происходит сглаживание шума. Только на это тратится эти секунды рендера. Ну и планарные отражения еще, если была их настройка
Остальное, как мы знаем рендерится реалтаймово.
А вот макс не может рендерить pbr реалтайм. И vray или corona делают это за него. По этому время рендера увеличивается.
Можно, можно) Как раз в короне это сделать сложнее. К сожалению про RS FS сказать не могу, не работал в них.
В общем все стало на свои места. Уже третья простыня от тебя не по делу. Опять все про мою личность) Опять наезды, оскорбления. А по теме ничего. О чем с тобой говорить? Ты по делу вообще сказать что нибудь можешь?
Цитата DoCentttt:
Пятница на 3ddd проходит по плану. Я б даж сказал - по канону.
Ну а как иначе, нужно же как то оживлять 3ДДД от тухлых тем вроде - "почему не PRO??!!!"
Можно, можно) Как раз в короне это сделать сложнее
Цитата Quasar:
Опять наезды, оскорбления
ткните носом - где я вас оскорблял? - в общем всё как всегда скатилось в это русло(стоило к вам обратиться)... предлагаю оставить именно эту часть разговора в прошлом..
ну вы как специалист большого профиля можете мне поведать этот секрет и другим.. каким образом это сделать в этой же временной рамке? допустим в Vray... )
я понимаю что в теории всё возможно - но практика как правило ставит всё на свои места..
ну вы как специалист большого профиля можете мне поведать этот секрет и другим.. каким образом это сделать в этой же временной рамке? допустим в Vray... )
Могу, это может стать темой нового урока. Но работы над этим много потребуется. Нужно же будет сделать сцену, настроить ее в люмионе тоже. Что бы было корректно сравнивать скорости.
Хочется ещё рендер пассы. в том же анриле это можно сделать. Без композа не один ролик не обходится, а без рендер пассов это сложнее. Так же формат вывода кртинки у люмке ограниченный. джипег да бмп. Может я проглядел остальные. Но не смотря на всё это он хорош. тем более пбр маты понимает. да придется повозиться, но это как и везде. Разве нет? я видел работы в той же короне без прямых рук и извилин. Так народ думал, что скайлайне сделано. Никто не верил что в короне так можно, а ведь находятся "умельцы". Хоть уроки бы писали, что они там смогли такое сделать то)))
TRAFFIC_rus водянная гладь там и вправду по умолчанию крутая, я повозился часок, понравилось. Правда сам корабль с рассекающейся гладью думаю вкопмпожен уже.
да это ж простая дэмка возможностей движка в веб ) я к тому что, в таких продуктах как люмион меня подобные шейдеры уже и не удивляют даже ) пена конечно отдельно радует..
Но если сравнивать такой продукт как люмион, то лучше его сравнить хотя бы с Unity 3d. Это что касается шейдера океана: