Народ, подскажите, как избавиться от зернистости в lumion 8. Делаю видео в стандартной настройке, стиль реалистичный, ни чего не меняю, но видео на некоторый материалах показывает какую-то зернистость. Например на хромовой поверхности. При средней настройке рендеринга и выборе full HD, получается зернистая фигня, небольшой ролик с пролётом метров 20 где стоит всего лишь одна беседка делает 40 минут! Если выбрать максимальную настройку рендеринга, т.е. максимальное сглаживание, то зернистости почти не будет, но он рендерит 2,5 часа!!!
Процессор i5 4ядра, NV1060-4gb, 16gb оперы. Чего этой срани не хватает?
1060 разве есть с 4мя гигами? Они же на 3 или 6 гб.
Я не помню с какой она памятью, но диагностика DirectX показывает 4gb
Цитата Quasar:
Рендерни сцену какую нибудь идущих из коробки.
А смысл? Я всего лишь импортнул простенькую беседку и выбрал стандартный стиль в эффектах и в нём ни чего не трогал, из своих эффектов подключил только отражение для зеркала, в беседке зеркало висит - и всё. Стандартные сцены тяжелее моей в сто раз. Есть конечно подозрения, что долбаный люмион не использует многоядерность по какой-то причине. Но он собака всё ещё рендерит, завтра надо будет посмотреть что-то про ядра.
И кстати, если переключиться на другое окно и сделать окно люмиона не активным, особенно во время рендеринга, он через несколько секунд отваливается и исчезает обломав весь процесс. Т.е. за пк поработать невозможно, нужно чтобы окно было активным.
Есть ещё такой вопрос - как в люмионе сделать текстуру с подсветкой? Ну например на стене висит картина которая светится изнутри, а точнее не особо-то и нужно её свечение, нужно чтобы при любом освещении она была просто напросто видна. Ну например если хочется изобразить экран телевизора в тёмном помещении. Если выбирать свечение, то начинает светиться и засвечиваться сама картинка, а нужно чтобы у картинки не менялись особо её собственная контрастность или яркость и не получалась засветка.
из своих эффектов подключил только отражение для зеркала, в беседке зеркало висит - и всё.
Без него пробовал?
Цитата lema:
И кстати, если переключиться на другое окно и сделать окно люмиона не активным, особенно во время рендеринга, он через несколько секунд отваливается и исчезает обломав весь процесс. Т.е. за пк поработать невозможно, нужно чтобы окно было активным.
Читать нужно внимательно. Тебе там пишут - не закрывайте окно люмиона.
В общем, после различных тестов, выяснил, что влияет установка конечного качества видеоролика. Если ставить хорошее 2 звезды, то ролик продолжительностью 1 минута делался 8 минут. Если максимум то не менее 2.5 часов. Но качество я заметил влияет только на зернистость в тенях и отражениях, другого глазом не заметил. Т.е. банальное сглаживание. Это печально, потому как зернистость раздражает и вот из за неё надо терпеть 2 с лишним часа за минуту ролика. Добавление отражения, а т.е. плоскости отражения (так как сам эффект в стиле уже включен по умолчанию) влияет на разницу при максимальном качестве вывода примерно минут на 16.
Цитата Quasar:
Читать нужно внимательно. Тебе там пишут - не закрывайте окно люмиона.
Оказалось, что дело немного в другом. Написано нельзя закрывать, а не переключать окно. Это происходило если поверх окна включить например ещё какое нибудь окно, например тотал командера и после попытки закрытия окна командера исчезал люмион. Выяснилось следующее - в Windows 10 когда наводишь мышь на крестик закрытия любого окна, появляется на месте крестика ещё больший красный крестик, щёлкаешь и закрывается окно. Ни когда не обращал на это внимания. Так вот, при работе люмиона, этот большой красный крестик уже светится независимо от того, навёл ты указатель мыши или нет, но мало того, он светится всегда поверх любых окон, например того же проводника или командера но относится он к люмиону. Думаешь что закрываешь окно проводника, а на самом деле закрываешь люмион ибо попасть по кресту проводника проблематично, потому что его закрывает крестик люмиона. Поэтому окна лучше не закрывать )) В Win7 не пробовал, да там и эффекта такого нет. Полагаю это последствия лечения, увидеть как работает оригинал возможности нема. А так свободно переклчаюсь между окнами и всё нормально. В общем не критично.
У меня вопрос по поводу совместимости и производительности видеокарт - есть ли сенс ставить в связку скажем две GTX 1060? Будет ли с них вместе толк, или лучше отдельно на разных пк рендерить?
И дружит ли люмка с Радеонами? Кто знает? Может гдето почитать можно?
У меня вопрос по поводу совместимости и производительности видеокарт - есть ли сенс ставить в связку скажем две GTX 1060? Будет ли с них вместе толк, или лучше отдельно на разных пк рендерить?
И дружит ли люмка с Радеонами? Кто знает? Может гдето почитать можно?
На форуме производителя говорят что поддерживается только одна карта, две работать не будут.
кто сталкивался уже с такой проблемой, видеокарта аорус 1080ti при работе с люмион вылетает. То есть в середине работы говорит видеокарта не отвечает.... а в люмионе белый экран...
При импорте 3d моделей вначале идет очень сильная нагрузка на проц (i7 3770) до 90-100 процентов, и в течении минуты программа слетает. Интересно, что если успеть ту модель удалить, то нагрузка с процессора не уходит и прога все равно рано или поздно слетает.
При повторном запуске, та же модель загружается уже из библиотеки и программа работает нормально. Форматы пробовал разные FBX DWG DAE. Может кто сталкивался?
Добавлю. Win7-64
И еще версия 6 импортирует без проблем на этом же железе.
Добрый вечер всем, кто сталкивался с такой проблемой и ее решением в 8 версии?
Создала сцену, работаю, все в порядке, сохраняю , ставлю камеры, рендерю все в порядке. Выхожу, открываю другой проект, работаю в нем, возвращаюсь в 1 сцену, а там вместо травы в ландшафте камень, 14 моих слоев слило рандомно в 5, все камеры пропали, но когда кликаешь на то место где камера была, все ее настройки активны (я про солнце тени и тд.) Пытаюсь реанимировать файл, в итоге вместо травы просто реденькие торчащие палки. Есть ли шанс спасти этот файл? и избежать такого в дальнейшем?И хотелось бы понять отчего оно так. Работаю с 5 версии , с таким сталкиваюсь впервые
Забыла дописать, с травой и слоями решилось через merge в новую сцену, с камерами нет
Тут есть немного фотошопа, а именно - DOF. Оказалось что материал стекла в Lumion прозрачен для канала ZDepth, и как следствие все стекло оказывается размытым, если за ним есть расфокус. Поэтому все бутылки и стакан оказываются замыленными стандартным люмионовским DOFом, хотя стоят на линии фокуса. Что бы побороть это сделал два рендера: без DOF, и второй с другим материалом вместо стелка и с этой картинки получил Zdepth. После чего уже применил LensBlur в фотошопе.
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
Цитата 2garyn:
коврик подкачал
Да возможно. Думаю при должной усидчивости можно повозиться и сделать существенно лучше. Признаться я не возлагал на коврик вообще никаких надежд, т.к он в оригинальной сцене - корона прокси. Но оказалось что он без проблем экспортиповался в fbx как геометрия со всей лохматостью. В целом я удовлетворён интерьером. Люмеон радует в целом. Хотя он стал терять главное - что вижу то и получаю - это уже не про него. Результат некоторых эффектов виден только на рендере. А это значит что приходится делать тестовые рендеры и довольно много. Но благо это быстро.
Установил lumion 8 активировал, но как только пытаюсь его выключить, пишет, что лицензия недоступна, не выключается и предлагает вернуться обратно к работе. Есть у кого похожая проблема?
Установил lumion 8 активировал, но как только пытаюсь его выключить, пишет, что лицензия недоступна, не выключается и предлагает вернуться обратно к работе. Есть у кого похожая проблема?