Здравствуйте!
Примерно год назад начал работать в Lumion 11, за это время появился небольшой опыт использования и возникли вопросы ответы на которые я не смог найти, может это недостатки программы, а может я просто что то не понимаю. Вообщем помогите разобраться и поделитесь опытом, может кто то работает в UE то подскажите есть ли там такие недостатки, может попробую в нем разобраться но нужно понять сразу стоит ли это делать если там будет также.
Интересует следующее, прав ли я в следующих утверждениях:
1. В Lumion нельзя изменить масштаб объекта по одной оси, только по всем направлениям одновременно. Например растянуть штору по размеру оконного проема чтобы она менялась только в ширину, а не в высоту и глубину одновременно.
2. В Lumion нельзя изменить масштаб текстуры по одной оси. например вытянуть кирпич в длину не затрагивая высоту.
3. В Lumion нельзя отзеркалить объект, например нужен угловой диван но чтобы угол был в другую сторону.
4. В Lumion нельзя задать разную текстуру объектам импортированным например из Archicad и имеющим изначально одинаковое покрытие.
5. В связке 3ds max и Lumion нет плагинов для синхронизации как например в связке Archicad и Lumion. Только через экспорт и импорт.
По поводу переноса модели из 3ds max в Lumion :
6. Можно ли перенести объект с текстурами без использования платных плагинов.
7. Если использовать плагины включая платные то как перенесется текстура если в создании материала в 3ds max применялись карты типа CoronaMultiMap и CoronaUvwRandomizer? то есть если я правильно понимаю то результат их применения не виден во вьюпорте, а только при рендеринге, следовательно как перенесутся такие материалы ? если будут одинаковые как во вьюпорте тогда это не интересно.