Lumion. Возможные недостатки и как их устранить.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.06.2021
Сообщений: 1

Здравствуйте!

Примерно год назад начал работать в Lumion 11, за это время появился небольшой опыт использования и возникли вопросы ответы на которые я не смог найти, может это недостатки программы, а может я просто что  то не понимаю. Вообщем помогите разобраться и поделитесь опытом, может кто то работает в UE то подскажите есть ли там такие недостатки, может попробую в нем разобраться но нужно понять сразу стоит ли это делать если там будет также. 

Интересует следующее, прав ли я в следующих утверждениях:

1. В Lumion нельзя изменить масштаб объекта по одной оси, только по всем направлениям одновременно. Например растянуть штору по размеру оконного проема чтобы она менялась только в ширину, а не в высоту и глубину одновременно.

2. В Lumion нельзя изменить масштаб текстуры по одной оси. например вытянуть кирпич в длину не затрагивая высоту.

3. В Lumion нельзя отзеркалить объект, например нужен угловой диван но чтобы угол был в другую сторону.

4. В Lumion нельзя задать разную текстуру объектам импортированным например из Archicad и имеющим изначально одинаковое покрытие.

5. В связке 3ds max и Lumion нет плагинов для синхронизации как например в связке Archicad и Lumion. Только через экспорт и импорт.

По поводу переноса модели из 3ds max в Lumion :

6. Можно ли перенести объект с текстурами без использования платных плагинов.

7. Если использовать плагины включая платные то как перенесется текстура если в создании материала в 3ds max применялись карты типа CoronaMultiMap и CoronaUvwRandomizer? то есть если я правильно понимаю то результат их применения не виден во вьюпорте, а только при рендеринге, следовательно как перенесутся такие материалы ? если будут одинаковые как во вьюпорте тогда это не интересно.

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 140
Цитата yurochka-1981:

Здравствуйте!

все так,

а еще из критичного отсутствие поддержки даблсайдов; поинткеш анимаций, да и вообще любых анимаций кроме трансформаций; трава, которая при длинном фокусе просто испаряется на каком то расстоянии(имеет какой-то свой скрытый счетчик количества частиц травы) ,ужасная деградация с расстоянием тени, отсутствие теней в принципе от источников отличных от спотов; ппц неудобная запаковка спекуляр и рефлект каналов в альфы дифуза и нормала, да и еще куча мелких нюансов появляющаяся при работе.

По 7 пункту перенестись могут только текстуры кинутые в канал дифуза битмапом стандартного мата, и то такой материал в люмионе будет считаться дефолтным, и не иметь настроек.

по 3 пункту способ только зеркалить исходник в максе, но только через модификатор иначе будет хаос....

На сайте c 13.05.2018
Сообщений: 218
UE определенно более мощный инструмент с огромным функционалом, но и с наскока его не изучить, понадобится время
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb
а с Enscape кто-нибудь работал? в связке с ревитом или максом?
Читают эту тему: