Макс не видит текстур

Автор
Сообщение
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
При мерже модели в сцену текстуры которые находятся в одной папке с файлом модели видны на рендере (это на рабочем компе), а на домашнем почему-то нет и приходится прописывать к каждой папке с моделью путь через external files.
В чем может быть проблема? Как сделать что бы текстуры находящиеся в одной папке с файлом модели подхватывались автоматически?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Cохранить в эту папку заново открыть сцену! - сделать потом ресурс коллектор
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Quote:
Cохранить в эту папку заново открыть сцену! - сделать потом ресурс коллектор
Зачем сохранять в эту папку? У меня сцена сохранена в папке с проектами а модели в моделях.
Что такое ресурс коллектор?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Cохрани сцену с мёрджэным) файлом в папку окуда взял модэль( тебе же текстуры нужны с данной модэли чтобы цеплял), потом заново открой уже из той папки где сохранил сцену (в попке с модэлью) текстуры подцепит! Далее жмёшь в максе на рабочей панели молоток UTILITES, MORE и выбираешь Ресурс коллектор он сохранит сцену с матами нужными в отдельную папку ктрю потом кидаешь в папку с проектом! Либо папку с модэлью кидаешь в папку с проектом и не парься - после чего в конце делаешь ресурс колектор - получаешь чистый проект и кладёшь его в свой архив а не нужное удаляешь! У меня всегда всё в одной папке во время работы - как может быть одно там другое сям я не понимаю! И + почитай на досуге про ресурс коллектор и вообще инфу о таких необходимых штучках - полюбому пригодиться И вообще странно если чесно - у тебя такие хорошие работы и ты задаёшь вопрос в таких по сути эллементарных вещах
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Спасибо за подробное описание! Буду пробовать.
По поводу "одно там другое сям" - у меня база моделей отсортирована по категориям и находится отдельно от проектов, для организации порядка.
Просто когда мержишь кучу моделей то сохранять проект в папке каждой модели что бы он подцепил текстуры не совсем удобно. Да и не хочется дублировать модели и текстуры из общей базы закидывая их в общую папку.
Просто на рабочем компе текстуры автоматичестки максом обнаруживаются в папке модели. Может в настройках макса галочки где-то не хватает?
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
У меня тоже всё в разных местах - текстуры в текстурах и тд но есть модэли с текстурами уже и эти модэли я от текстур не отделяю что бы потом не искать! К примеру EVERMOTION - то что я написал выше помогает мне выдернуть нужные текстуры из кучи не нужных( местами это 3-4 гига! Если MERGEу) кучу модэлей то и текстуры с ними я копирую в начале в одну папку а потом по завершению работы делаю ресурс и удаляю то что не нужно оставляя сцену и только те текстуры которые в ней есть) И сё) Будь умницей))) Успеха!
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Спасибо!
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Quote:
И вообще странно если чесно - у тебя такие хорошие работы и ты задаёшь вопрос в таких по сути эллементарных вещах
Спасибо
Да вот работал как-то не задавался мыслью, а вот теперь прикинул что много времени уходит настройки разных вещей которые можно както автоматизировать.
Читают эту тему: