Маленькая сцена и не хватает оперативки(8гб), в чем проблема?

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 22
Екатеринбург

Подскажите пожалуйста в чем проблема {#emotions_dlg.sorry}

есть сцена весит она 150 мб, рендерю через корону и тут комп начинает зависать и выдает ошибку Exception: bad allocation.  Пробовала через вирей, пишет что памяти не хватает. 

Системнае свойства такие: 

Intel Core i7-3470    CPU  3.20GHz - 3.60 GHz

Gigabyte Technology Co., Ltd.   Модель To be filled by O.E.M.

8,00 ГБ ОЗУ   .64-разрядная операционная система.   Число ядер процессора 4

 NVIDIA GeForce GTX 650 Ti

Понимаю что дело не в железе, но в чем именно пока не поняла. Пробовала мерджем переносить в пустую сцену, не помогло. Начала переделывать сцену с нуля, вроде рендер пошел, стоило текстуры наложить ,опять ошибка, проверила разрешение текстур, все в норме

 Очень надеюсь на ваши советы!

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm
ну 8 гиг это действительно очень мало, памяти может не хватать если много текстур в высоком разрешении, если много проксей уникальных, если используется дисплейсмент
На сайте c 20.09.2006
Сообщений: 6985
Kiev

OlgaSHum

сбросьте мне сцену на обменник - я посмотрю на 32Гб

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15023
Москва

Если у вас маленькая сцена и не хватает оперативки(8гб), а также вирей пишет, что памяти не хватает, то, вероятно, проблема в том что оперативки не хватает. 

705b7db888e63112b4a0a23fb39c7190.png

PS: 150мб это уже не маленькая сцена.

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Какая-то экстрасенсорика популярна нынче на форуме... Скрины сцены в студию, настройки вирея, количество полигонов хотя бы напишите... То, что сцена весит 150 мб - ни о чем не говорит.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15023
Москва
У меня винда с открытой сцена меньшего размера жрёт 10+гб. Зачем пытаться лошадь в конуру затолкать?
На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 22
Екатеринбург

я на этом компе и сложные сцены рендерила, в 500 мб за 4 часа в большом разрешении,

а сейчас даже на фаст рендере зависает

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Причем тут оперативная память и количество часов рендера ?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
OlgaSHum да нет прямой зависимости размера файла сцены от его аппетита к оперативке, нет
На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 22
Екатеринбург
тепрь буду знатьsmiley-rolleyes.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15023
Москва
Цитата kingstones:
Причем тут оперативная память и количество часов рендера ?

А вы поставьте себе 1гб и запустите рендер какого-нибудь интерьера метров на 150 весом с текстурами.

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 22
Екатеринбург
11 млн. полигонов  в сцене, много да?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15023
Москва

Это довольно много для 8 гигов. Текстуры тоже жрут, особенно большие. Их реальный размер в памяти равен весу этих текстур в BMP формате. Джепег-то сжатый.

У меня сейчас открыта сцена 10,23 млн. поликов, макс уже сьел почти 9 гб оперативки. Так что или делайте из тяжёлых объектов прокси, или докупайте память. Лучше второе, пригодится потом.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата Yehat:
Цитата kingstones:
Причем тут оперативная память и количество часов рендера ?

А вы поставьте себе 1гб и запустите рендер какого-нибудь интерьера метров на 150 весом с текстурами.

Это не составит проблем, я рендерил на 256 мб оперативной памяти с 1 млн полигонов

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15023
Москва
пфффф.... миллион))) инстансных поди? ))) Я вам о реальной работе говорю. Вот на компе открыт хром, десяток закладок - 300 метров сьел.
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
А вы думаете что инстанс обьекты не имеют полиговонов ))) Повторюсь 8 гигов это нормально (даже хорошо) для работы с подобными файлами
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4144
Цитата Yehat:
инстансных поди?

С инстансами я как-то лесок рендрил в 2 миллиарда трисов, (с высоты птичьего полета) и ничего, 6GB старенькой DDR2 хватало... Инстансы они такие, могут сэкономить ОЗУ smiley-biggrin.gif

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15023
Москва

kingstones, а вы думаете, что инстансный объект и его копия это одно и то же? Ошибаетесь))) Инстансы, в отличие от копий, не занимают лишнее место в памяти, на то они и инстансы.

Не вводите в заблуждение людей, 16 гигов - это минимум, который нужен, чтобы комфортно работать в Максе.

На сайте c 20.04.2013
Сообщений: 22
Екатеринбург

Да и хром открыт и инстансных много объектов....smiley-blush.gif попробую в прокси перевести и упростить модельки... посмотрим что получиться... 

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата Yehat:

kingstones, а вы думаете, что инстансный объект и его копия это одно и то же? Ошибаетесь))) Инстансы, в отличие от копий, не занимают лишнее место в памяти, на то они и инстансы.

Не ввоодите в заблуждение людей, 16 гигов - это минимум, который нужен, чтобы комфортно работать в Максе.

Где я сказал что одно и тожее ? Я говорю что они тоже имеют полигоны. И про 16 гиг минимум не согласен

Читают эту тему: