Marvelous designer 5.5

Автор
Сообщение
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

есть у кого нибудь урок как такое сделать в marvelous?

c0147fe37e05c38e7e885fbe95b6077b.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Цитата kobzevgroup:

есть у кого нибудь урок как такое сделать в marvelous?

c0147fe37e05c38e7e885fbe95b6077b.jpg

Как вариант. Но, может, есть и другие, более рациональные методы.

15d1457d034aa0dbd3bcb0f7d32d11c3.jpg

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

freezemaximus спасибо

и еще вопрос: как менять ткань чтобы было больше складок или меньше к примеру?

как то можно управлять этим процессом?

я знаю только один способ это удлинение выкройки чтобы была жамканая

может как то еще можно?

На сайте c 21.02.2016
Сообщений: 25
Ташкент, Узбекистан
EARLDK:
Мультиаккаунт. Нарушение авторских прав. Передача чужих моделей 3-м лицам. Реклама телеграм канала с нарушением авторских прав.

Пожизненный бан

bacd394418f5430c262539dba6846457.PNG

ff3a83fcadc993a789580e6da1ba8c53.PNG

Ребят ХЭЛП не могу найти у себя эту функцию.... может кто знает откуда ее включить ?

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата saidazamkhoja:

bacd394418f5430c262539dba6846457.PNG

ff3a83fcadc993a789580e6da1ba8c53.PNG

Ребят ХЭЛП не могу найти у себя эту функцию.... может кто знает откуда ее включить ?

Я и не помню, в какой версии была и работала такая функция, но  в  МД 5.5  и у меня сейчас МД 6 (2.5.71) версии точно нету, убрали по ходу). Но за то , есть в СLO, версии 2.4.53 такая функция и работает.. не только со сшиваемыми швами,но и со всеми интернал-линиями.Называется просто Puckering, и находится во вкладке Materials. В принципе, можно скачать именно эту версию CLO, поскольку здесь кроме всего, есть все новшества введенные в МД6.

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 17

Вопрос. У кого была такая проблема?

Марвелус безбожно тормозит и вылетает при достаточно плотной сетке (5 а то и 10 мм ему достаточно, что бы вылететь), при этом ресурсы компа практически не использует. Комп мощный, на другом компе то же самое.... Использую сейчас МД5. В МД3 та же история была. 

В настройках симуляции ставлю максимальное количество ядер процессора, а он все равно не использует практически ни проц ни оперативу....

Хелп! smiley-shout.gif

На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата altuan:

Вопрос. У кого была такая проблема?

Марвелус безбожно тормозит и вылетает при достаточно плотной сетке (5 а то и 10 мм ему достаточно, что бы вылететь), при этом ресурсы компа практически не использует. Комп мощный, на другом компе то же самое.... Использую сейчас МД5. В МД3 та же история была. 

В настройках симуляции ставлю максимальное количество ядер процессора, а он все равно не использует практически ни проц ни оперативу....

Хелп! smiley-shout.gif

не было такого) загружает проц.  примерно на 50%, кушает 75% оперативы при плотности сетки 5 - 3

5845d2e924d5b4eee210f51bf1f80b1d.jpg

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 17
Может еще у кого такое было? Я вообще ниче не могу про это в интернете найти :(
На сайте c 17.06.2015
Сообщений: 44
Kyiv, Ukraine

altuan, у меня была та же история с MD5. Нашла рашение такое (отнюдь не панацея, но все же решение): сетку я уменьшала отдельно в каждом куске ткани ДО начала любой симуляции, то есть фактически в свеже открытом проекте с сохраненной менее плотной сеткой на ткани. Как только я изменяла параметры плотности после произведения хотя бы одной симуляции — программа безбожно слетала.

Второе решение: я психанула и анинсталлила MD5, установила MD5.5. Сработало :) Но есть большое но: симуляция теперь происходит ужасно медленно, при чем от плотности это почти не зависит... Не могу понять, в чем проблема. И комп не самый хилый (по требуемым параметрам более чем норм), и на предыдущей версии программы симуляция происходила в разы быстрее с теми же аватарами... А еще, в начале вылетает такая вот ошибка: OpenGL Error. VertexBuffer is not available (intel graphic card). В предыдущей версии программы было нечто подобное, дословно не скажу уже. Google ничего, что может понять не программист, не выдает. После закрытия даной ошибки программа-то запускается и вроде бы работает, но может это и является причиной тормозов? Да, еще в начале выскочило что-то о несовместимости с ОС — у меня Windows 10, но пишут вроде, что они нормально ладят друг с дружкой.

Буду рада любому совету. 

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Кто знает какая должна быть выкройка для такой ткани? Я пока сделал обычный прямоугольник.

Пытаюсь заправить как на картинке в щель между каркасом и матрацом кровати. Но ткань ложиться как обычно на обьект. Вообщем заправить попасть в щель не получается.

7f12c9e8dc3d0b1257af5a49fe10a8d7.jpg

9a6d50fc0e49bf3e78ce56417efe4606.jpg

4a92056c0631b5d0555c42b8301630de.jpg

dbd24d954f382759764a0a49f1ff0851.jpg

увеличил размер щели, но все равно ткань стремиться выбраться из нее как ее туда ни запыхвай

43ac01c50b2f4696b44efdfc2a1d8c29.jpg

может есть другой путь решения вопроса?

На сайте c 30.01.2007
Сообщений: 110
г. Шахты
kobzevgroup может закрепить края ткани булавками к днищу матраца, а затем подгрузить ножки кровати и запустить симуляцию
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
kobzиevgroup, толщину ткани и отступ у аватара уменьши.
На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан
ок, спасибо за советы попробую
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Цитата irishman:
kobzиevgroup, толщину ткани и отступ у аватара уменьши.
Цитата kobzevgroup:
ок, спасибо за советы попробую

Просто в любом вопросе, чтоб получить правильный ответ,ключевое значение ,имеет постановка самого вопроса.. В данном случае, надо было во-первых показать.. как ты собираешься заправлять.. просто вручную.. или как ???  а  значения отступа, как выразились ..)))  Offset   не всегда решает проблему данного вопроса.. Все зависит от выбранного  алгоритма действий, для конкретного случая)

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

Sontik да, я просто заправлял вручную, дергал за ткань, но она как бы вываливается из щели наружу.

Отступ - щель увеличил для того чтобы она лучше проваливалась, так что ли. Но не помогло.

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Раздели аватарку на несколько объектов. Загрузи основную аву, а потом подгрузи эту планку, как отдельный объект ( import add obj ). Уроните ткань, а затем в режиме симуляции пододвиньте планку и будет вам счастье. Это один из множества вариантов.
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Цитата kobzevgroup:

Кто знает какая должна быть выкройка для такой ткани? Я пока сделал обычный прямоугольник.

Пытаюсь заправить как на картинке в щель между каркасом и матрацом кровати. Но ткань ложиться как обычно на обьект. Вообщем заправить попасть в щель не получается.

7f12c9e8dc3d0b1257af5a49fe10a8d7.jpg

9a6d50fc0e49bf3e78ce56417efe4606.jpg

4a92056c0631b5d0555c42b8301630de.jpg

dbd24d954f382759764a0a49f1ff0851.jpg

увеличил размер щели, но все равно ткань стремиться выбраться из нее как ее туда ни запыхвай

43ac01c50b2f4696b44efdfc2a1d8c29.jpg

может есть другой путь решения вопроса?

Поднимаешь матрас вверх, натягиваешь ткань на матрас, закрепляешь, опускаешь матрас обратно, симуляция, и ничего никуда не вылезет)) Удачи)) Кста в марфе аватар тоже можно двигать, это я так на заметку))

На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга

Можно так:

9577a8264aa1cb5792ab3373b71becdd.jpg

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1291

kobzevgroup разбей пришиваемую часть на подкусочки. Не знаю как правильно выразиться. То что ты делаешь не совсем правильно. Ты пытаешься пришить один кусок к двум через один шов. Так не пришьется.

adbfeb9a9b9b851e7e1c5157d57145cf.png

6c03d10073ba36319f94d0485ae2487d.png

3bcd7b1caa600401c3b2507b131c689a.png

74eaad79bb9c9e5728b68cc10e944e92.png

Только сейчас дошло что надо сделать. Зачем вообще нужен этот пришивной кусок? Делай из одного.

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

gus_ann спасибо, пошел шить дальше ))

спасибо, получилось вроде

все дошло, нужно было пересимулировать замороженную торцевую часть

5e79fb00e29ccb154b00d69a6b34599d.jpg

Читают эту тему: