Ребят ХЭЛП не могу найти у себя эту функцию.... может кто знает откуда ее включить ?
Я и не помню, в какой версии была и работала такая функция, но в МД 5.5 и у меня сейчас МД 6 (2.5.71) версии точно нету, убрали по ходу). Но за то , есть в СLO, версии 2.4.53 такая функция и работает.. не только со сшиваемыми швами,но и со всеми интернал-линиями.Называется просто Puckering, и находится во вкладке Materials. В принципе, можно скачать именно эту версию CLO, поскольку здесь кроме всего, есть все новшества введенные в МД6.
Марвелус безбожно тормозит и вылетает при достаточно плотной сетке (5 а то и 10 мм ему достаточно, что бы вылететь), при этом ресурсы компа практически не использует. Комп мощный, на другом компе то же самое.... Использую сейчас МД5. В МД3 та же история была.
В настройках симуляции ставлю максимальное количество ядер процессора, а он все равно не использует практически ни проц ни оперативу....
Марвелус безбожно тормозит и вылетает при достаточно плотной сетке (5 а то и 10 мм ему достаточно, что бы вылететь), при этом ресурсы компа практически не использует. Комп мощный, на другом компе то же самое.... Использую сейчас МД5. В МД3 та же история была.
В настройках симуляции ставлю максимальное количество ядер процессора, а он все равно не использует практически ни проц ни оперативу....
Хелп!
не было такого) загружает проц. примерно на 50%, кушает 75% оперативы при плотности сетки 5 - 3
altuan, у меня была та же история с MD5. Нашла рашение такое (отнюдь не панацея, но все же решение): сетку я уменьшала отдельно в каждом куске ткани ДО начала любой симуляции, то есть фактически в свеже открытом проекте с сохраненной менее плотной сеткой на ткани. Как только я изменяла параметры плотности после произведения хотя бы одной симуляции — программа безбожно слетала.
Второе решение: я психанула и анинсталлила MD5, установила MD5.5. Сработало :) Но есть большое но: симуляция теперь происходит ужасно медленно, при чем от плотности это почти не зависит... Не могу понять, в чем проблема. И комп не самый хилый (по требуемым параметрам более чем норм), и на предыдущей версии программы симуляция происходила в разы быстрее с теми же аватарами... А еще, в начале вылетает такая вот ошибка: OpenGL Error. VertexBuffer is not available (intel graphic card). В предыдущей версии программы было нечто подобное, дословно не скажу уже. Google ничего, что может понять не программист, не выдает. После закрытия даной ошибки программа-то запускается и вроде бы работает, но может это и является причиной тормозов? Да, еще в начале выскочило что-то о несовместимости с ОС — у меня Windows 10, но пишут вроде, что они нормально ладят друг с дружкой.
Кто знает какая должна быть выкройка для такой ткани? Я пока сделал обычный прямоугольник.
Пытаюсь заправить как на картинке в щель между каркасом и матрацом кровати. Но ткань ложиться как обычно на обьект. Вообщем заправить попасть в щель не получается.
увеличил размер щели, но все равно ткань стремиться выбраться из нее как ее туда ни запыхвай
kobzиevgroup, толщину ткани и отступ у аватара уменьши.
Цитата kobzevgroup:
ок, спасибо за советы попробую
Просто в любом вопросе, чтоб получить правильный ответ,ключевое значение ,имеет постановка самого вопроса.. В данном случае, надо было во-первых показать.. как ты собираешься заправлять.. просто вручную.. или как ??? а значения отступа, как выразились ..))) Offset не всегда решает проблему данного вопроса.. Все зависит от выбранного алгоритма действий, для конкретного случая)
Раздели аватарку на несколько объектов. Загрузи основную аву, а потом подгрузи эту планку, как отдельный объект ( import add obj ). Уроните ткань, а затем в режиме симуляции пододвиньте планку и будет вам счастье. Это один из множества вариантов.
Кто знает какая должна быть выкройка для такой ткани? Я пока сделал обычный прямоугольник.
Пытаюсь заправить как на картинке в щель между каркасом и матрацом кровати. Но ткань ложиться как обычно на обьект. Вообщем заправить попасть в щель не получается.
увеличил размер щели, но все равно ткань стремиться выбраться из нее как ее туда ни запыхвай
может есть другой путь решения вопроса?
Поднимаешь матрас вверх, натягиваешь ткань на матрас, закрепляешь, опускаешь матрас обратно, симуляция, и ничего никуда не вылезет)) Удачи)) Кста в марфе аватар тоже можно двигать, это я так на заметку))
kobzevgroup разбей пришиваемую часть на подкусочки. Не знаю как правильно выразиться. То что ты делаешь не совсем правильно. Ты пытаешься пришить один кусок к двум через один шов. Так не пришьется.
Только сейчас дошло что надо сделать. Зачем вообще нужен этот пришивной кусок? Делай из одного.