щас я набросаю как сделать. Есть у меня немного времени
создай кусок ткани, урони его на матрац. Тк матрац приблизительно высотой 250 mm, то сделай интернал линии через офсет на 250. Сделай новый тип ткани и подкрути ему значение как на скрине.
Для всех вертикальных и горизонтальных внутренних линий значение такие
Для линий из уголков такие
Дольше ставишь пины на уголках и подворачиваешь в режиме симмуляции.
теперь пины можно прикрепить к аватару, можно создать еще дополнительные пины-боксы и их тоже прикрепить. Линии удалить и назначить дефолтную ткань
можно присоединять ножки кровати
ну а далее работаем с формой покрывала, вытягиваем его в нужную сторону, удлинняем. Осторожно - не зацепи пины. Лучше чуток подразбить геометрию и вытянуть без пинов.
ну а дальше усложняем, возможно удвоить геометрию через лэер клон для большего объема, или добавить прошивку-прострочку, или оборку пришить, а может и все вместе.
gus_ann Дааа серьезный подход, просто класс!Спасибо огромное.
Вот кстати вопрос по поводу обьема. ( я тебя уже наверно замучил) На фотке видно что ткань толстая имеет внутреннее наполнение, ну вообщем обемная. Лэер клон для большего объема - вот я его создал, а он как вообще работает? Со своим клоном он не сшит при его создании. В чем его действие?
А нее, сшит. Может разное давление у них должно быть?
ну он и не надут будет. Просто ткань чуть потолще будет смотреться. Верхнему куску придай значения растяжения по вертикали и горизонтали 103 и 103. станет чуть объемнее и больше складок. При этом заморозь нижнее полотно. Вообще толстые одеяла делать достаточно трудно и как правило все с доработкой в максе. Для толщины можно сделать вот что - увеличить расстояние сшивания кусков ткани (Thickness collision). Для верхнего полотна попробуй это значение поставить например 10. по умолчанию оно 2,5. можно поставить и 50. При этом и сами части сошьются не впритык. После экспорта в макс ты увидишь щели между сшитыми полотнами. Их надо будет закрывать или бриджем или слиянием вершин... как то так
просто отодвинь его. В левом окне симмуляции выдели его и перетащи. И посмотри внимательно. Мне кажется у тебя аватар не плотный. В марфе должен быть аватар с плотной сеткой. Приблизительно в 2 интеграции турбика. Иначе ткань будет проходить сквозь него, проваливаться. Что видно на твоем скрине.
а почему бы не кинуть просто плоскость а потом её продублировать чуть выше или shell да куча способов и не только в марве..
Блин-блинский,здорово поработали,
вот нравится мне очень,когда люди ищут.. рассматривают разные варианты.
Нет, в самой марве,можно добиться и толщины...и всего что нужно..чтоб как в рефе было.. есть способ, куда проще, одним куском,без никаких разбивании на части. Обратно повторюсь.. Это всего лишь правильная последовательность действий ..и работа со свойствами ткани ,иначе говоря ... алгоритм.
Всем привет. Я установил себе марвел 6. и захотел по этому уроку замоделить - https://youtu.be/1f2HguNIM8o?t=114 но не тут та было. в 6 марвеле по чему отсутствует функция 1 to n segment Sewing. в 5 она присутствует. теперь там какая то m : n segment Sewing. может кто знает как добавить эту функцию обратно? или как теперь?
Цитата Ales522:
Всем привет. Я установил себе марвел 6. и захотел по этому уроку замоделить - https://youtu.be/1f2HguNIM8o?t=114 но не тут та было. в 6 марвеле по чему отсутствует функция 1 to n segment Sewing. в 5 она присутствует. теперь там какая то m : n segment Sewing. может кто знает как добавить эту функцию обратно? или как теперь?
Всем спасибо за внимание! Разобрался. m : n segment Sewing в двух словах почти тот же самый инструмент что и 1 to n segment Sewing !!
ответ на многие вопросы написанные выше, многих интересует почему MD не делает так как вы хотите. MD это симулятор и в его основе лежит сеть математических вычислений, которые приводят к определенному эффекту. И эти вычисления физически корректны. Если хотите, чтоб было как в реале, шейте как в реале. Вот такой простой ответ )) Надувание тоже нужно использовать правильно, в реале наволочка не надувается (набивается) а набивается подушка, которая обтянута наволочкой. Это важно.