Масштабирование в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
Здравствуйте ! Скажите полжалуйста возможно ли исправить масштаб в Зds max если изначально мне скинули модель из ArchiCAD в неверном масштабе ?Я много проделала работы, а потом поняла что масштаб не верный скейл не помогает так как увеличивает неравномерно ?
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Увеличивает "неравномерно" потому что там три вида скейла. Если нажать на кнопочку и подержать (или циклически нажимать клавишу R), можно это обнаружить.
Вот так попробуйте:
http://3dyuriki.com/2011/10/10/3ds-max-poleznosti-tochnoe-vystavlenie-razmerov/?utm_source=3dyuriki&utm_medium=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F +%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0.+%D0%97%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Все очень просто - у Вас в system unit setap по умолчанию стоят inches (дециметры) а displey unit scale - милиметры, так вот когда вы маржите или открываете сцену то у Вас идет масштабирование 1 к 25,4 то есть 100/25,4 получим коэффициент 3,937. Попробуйте его использовать при скейле (например если модель сильно большая, то уменьшайте кратно этому числу) и попадете точно с поправкой на одну десятитысячную.... или можно инчесы переключить на милиметры в систем юнит и не будет таких проблем, но из за слишком малых системных единиц при работе с большими поверхностями экстерьеров "жует" края объектов во вьюпортах..
На сайте c 14.04.2007
Сообщений: 70
г. Львов
mcsimoos Спасибо большое но к сожелению у меня max 2009, этот приём не подходит
Downpressor Вам также огоромное спасибо вы спасли мне жизнь
Читают эту тему: