За то время, которое вы потратили, оставляя тут одну простыню за другой, уже сотни окон могли бы наклонировать.
Могу дать вам еще один лайфхак. Контуры, которыми вы заботливо прорезали окна в стене шейп мерджем, можно отделить в отдельные объекты, отцентрировать им пивоты и автоматически заменить на желаемый объект скриптом Objeсt replacer из Soulburn Scripts. Правда, это же "костыль", а вам надо, чтоб на блюдечке было. Так что тоже не подойдет.
Ничего я не пытаюсь. я не говорил что это критично. Я просто спросил или есть аналог как в архикаде. Как я уже понял - его нет, и надо качать или покупать костыли.
И этот вопрос:
Цитата yuraolar:
Как вы не видите разницы?
был адресован не вам. Он просто следовал после вашей цитаты которую я привёл в качестве примера, что вы меня поняли. Просто прочитайте тот комментарий выше.
За то время, которое вы потратили, оставляя тут одну простыню за другой, уже сотни окон могли бы наклонировать.
За то время что я живу я бы мог на марс слетать 30 раз туда и обратно. Я не пойму, что за упрёк? Т.е. по вашей логике можно любого создающего здесь темы упрекнуть, что пока они выясняют свою проблему её можно было уже решить сто раз.
Цитата MountainTrooper:
Контуры, которыми вы заботливо прорезали окна в стене шейп мерджем
Где? ГДЕ?! я писал про то что я их прорезал шэйпмерджем?!
И я не говорил что костыли это плохо. Они хороши, только если ты пользуешься их возможностями постоянно. а обростать скриптами на один два раза неохота.
Простите меня, модераторы, за флуд и споры не по теме. Больше не буду.
А что вы так нервничаете? Вам вообще-то помочь хотели. Говоря окно, я думал вас интересует как делать проемы одинаковые. А задача и того проще оказалась...
Не вижу вообще разницы что в архикаде, что в максе. Только лишь что каждый раз выделять копируемый объект да клацать на "ок". Мне бы ваши проблеммы
xbuf, т.е. в максе нет этого архикадовского аналога? Придётся для простых вещей налепить на него 100500 костылей? причём платных.
Уже какая тема в истеричных тонах о том, какой плахой 3ds max? Может проблема в том, что Вы актер одной роли у Вас не хватает чего-то, чтобы адаптироваться к новой программе и ее инструментам? Откажитесь от работы в 3ds max и работайте в архикаде, делайте в нем все, а если клиент требует от Вас работы в других 3d пакетах, скажите ему, что у вас руки отнимаются, если запускаете что-то кроме архикада.
Уже какая тема в истеричных тонах о том, какой плахой 3ds max?
Не выдумывайте. Я не говорил что весь макс плохой. В нём действительно не хватает удобства. в некоторых вещах. Зачем тогда написано мильйон скриптов и пр. плагинов? а? зачем себя обманывать? Нет идеальных программ. А тут наоборот я встречаю ярых, которые сильно обижаются когда указывают на недостатки макса. Для того и существуют форумы что бы находить и решать неудобства.
Заметьте сколько человек поблагодарило StunBreaker за этот скрипт. Значит не зря была поднята эта тема.
Jähman' в любом случае реализация выглядит хорошо.. автодэски если будут рыться тут - может для себя что наконец дельного отложат на 3d max 2019 или 2020 =)