Массовое кланирование. Аналог архикадовского тиражирования.

Автор
Сообщение
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2474
Adamstown

За то время, которое вы потратили, оставляя тут одну простыню за другой, уже сотни окон могли бы наклонировать.

Могу дать вам еще один лайфхак. Контуры, которыми вы заботливо прорезали окна в стене шейп мерджем, можно отделить в отдельные объекты, отцентрировать им пивоты и автоматически заменить на желаемый объект скриптом Objeсt replacer из Soulburn Scripts. Правда, это же "костыль", а вам надо, чтоб на блюдечке было. Так что тоже не подойдет.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата Bruce:
как вы тут пытаетесь представить.

Ничего я не пытаюсь. я не говорил что это критично. Я просто спросил или есть аналог как в архикаде. Как я уже понял - его нет, и надо качать или покупать костыли.

И этот вопрос:

Цитата yuraolar:
Как вы не видите разницы?

был адресован не вам. Он просто следовал после вашей цитаты которую я привёл в качестве примера, что вы меня поняли. Просто прочитайте тот комментарий выше.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
yuraolar сейчас напишу скрипт вам, с реализацией аналогичной архикаду.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата MountainTrooper:
За то время, которое вы потратили, оставляя тут одну простыню за другой, уже сотни окон могли бы наклонировать.

За то время что я живу я бы мог на марс слетать 30 раз туда и обратно. Я не пойму, что за упрёк? Т.е. по вашей логике можно любого создающего здесь темы упрекнуть, что пока они выясняют свою проблему её можно было уже решить сто раз.

Цитата MountainTrooper:
Контуры, которыми вы заботливо прорезали окна в стене шейп мерджем

Где? ГДЕ?! я писал про то что я их прорезал шэйпмерджем?!

И я не говорил что костыли это плохо. Они хороши, только если ты пользуешься их возможностями постоянно. а обростать скриптами на один два раза неохота.

Простите меня, модераторы, за флуд и споры не по теме. Больше не буду.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658

yuraolar

А что вы так нервничаете? Вам вообще-то помочь хотели. Говоря окно, я думал вас интересует как делать проемы одинаковые. А задача и того проще оказалась...

Не вижу вообще разницы что в архикаде, что в максе. Только лишь что каждый раз выделять копируемый объект да клацать на "ок". Мне бы ваши проблеммыsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Я всех благодарю что зашли и отозвались в мою тему. Спасибо
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Так нормально будет? )

7fdff8e744cd4954c442de8b2f8a1a9a.gif

p.s. гифка..

Выравнивается по верхнему левому углу, не забудьте сместить пивот в левый верхний край объекта.

сейчас выложу в свободный доступ - на несколько дней.. халява )

ссылка на скачивание. пароль к скачиванию: StunBreaker

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559

Цитата StunBreaker:
Так нормально будет? )

Слов нет. smiley-good.gifsmiley-drinks.gif

У меня почему-то не работает. Что я делаю не так?

bf8f4e31e7370ecda6e6849a1628915d.gif

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата yuraolar:
У меня почему-то не работает. Что я делаю не так?

причина в стэке, если вам больше не надо будет редактировать эти участки дома, то сконвертируйте это всё в Editable Poly. 

p.s. поторопился я не много, не вписал модификатор EditPoly. )

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Понял. Спасибо.
На сайте c 16.06.2017
Сообщений: 249
Москва-Астана

StunBreaker

спасибо за этот полезный скрипт, внесу его в свой рабочий инструмент. А вам +

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1592
Россия!
Цитата yuraolar:
xbuf, т.е. в максе нет этого архикадовского аналога? Придётся для простых вещей налепить на него 100500 костылей? причём платных.

Уже какая тема в истеричных тонах о том, какой плахой 3ds max? Может проблема в том, что Вы актер одной роли у Вас не хватает чего-то, чтобы адаптироваться к новой программе и ее инструментам? Откажитесь от работы в 3ds max и работайте в архикаде, делайте в нем все, а если клиент требует от Вас работы в других 3d пакетах, скажите ему, что у вас руки отнимаются, если запускаете что-то кроме архикада.

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Цитата mr.spoilt:
Уже какая тема в истеричных тонах о том, какой плахой 3ds max?

Не выдумывайте. Я не говорил что весь макс плохой. В нём действительно не хватает удобства. в некоторых вещах. Зачем тогда написано мильйон скриптов и пр. плагинов? а? зачем себя обманывать? Нет идеальных программ. А тут наоборот я встречаю ярых, которые сильно обижаются когда указывают на недостатки макса. Для того и существуют форумы что бы находить и решать неудобства.

Заметьте сколько человек поблагодарило StunBreaker за этот скрипт. Значит не зря была поднята эта тема.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск

Jähman' молодцом )

а если "холов" нет то не сработает?

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Jähman', я не понял. Можно подробней? выглядит фантастически.
На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Jähman' в любом случае реализация выглядит хорошо.. автодэски если будут рыться тут - может для себя что наконец дельного отложат на 3d max 2019 или 2020 =)
Читают эту тему: