Ребята добрый день!
Помогите разобраться с материалами, а точнее их настройкой.
В чём суть: Для себя делаю рендер некоторых моделей с игр.
Благодаря программе Asset Studio GUI (которая, работает с UNITY), доставл FBX файлы и карты.
Что мы имеем: карту нормалей, карту дифуз, и карту MRAO.
MRAO карта, получается из карты metallic, roughness, Ambient colour. (раскидана по RGB каналам)
Через фотошоп я каждый канала в градации серого вытащил, как отдельную карту.
Далее в 3ds Max 2017, засовываем материалы:
и получаем вот это:
![](https://b5.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/3a0ed204335775de381f5d0c850ef305.png)
У меня вопрос к вам, кто может подсказать, что я неправильно делаю, потому что на выходе я получаю в от это, (то что светлее), а должно быть вот то (то что темнее).
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/4911d4970234a0f63e067364128b436e.png)
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/d8c41d1f503e11ae2efc347f0cb182c8.png)
Если кто-то захочет сам проверить, вот ссылка на мой яндекс диск, там архив с FBX моделью, и картами.
https://yadi.sk/d/9-us7EbJRY6mnQ
Ребят, никто не знает? ткните носом)