Материал для рендера

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 22.07.2017
Сообщений: 18
г. Москва

Ребята добрый день!

Помогите разобраться с материалами, а точнее их настройкой.

В чём суть: Для себя делаю рендер некоторых моделей с игр.

Благодаря программе Asset Studio GUI (которая, работает с UNITY), доставл FBX файлы и карты.

Что мы имеем: карту нормалей, карту дифуз, и карту MRAO.

MRAO карта, получается из карты metallic, roughness, Ambient colour. (раскидана по RGB каналам)

Через фотошоп я каждый канала в градации серого вытащил, как отдельную карту.

Далее в 3ds Max 2017, засовываем материалы:

и получаем вот это:

У меня вопрос к вам, кто может подсказать, что я неправильно делаю, потому что на выходе я получаю в от это, (то что светлее), а должно быть вот то (то что темнее).

Если кто-то захочет сам проверить, вот ссылка на мой яндекс диск, там архив с FBX моделью, и картами.

https://yadi.sk/d/9-us7EbJRY6mnQ  

Ребят, никто не знает? ткните носом)

Читают эту тему: