Весело тут)
дифуз - 0
рефлект - 1
рефракт -1
На бамп можно нойз положить с очень небольшим значением.
Карту нойза можно переключить в режим "мап чанел" (если окна более менее одинаковы по размеру) и прорустить ее через короновский рандомайзер текстур в режиме "меш элементс".
Или оставить обычный режим нойза, но сделать несколько его версий с разным офсетом и засунуть эти версии в короновскую мультитекстуру в режиме "меш элементс".
Главное правильно настроить размер нойза и силу бампа. Подбирается эксперементальным путем, каждый раз по разному. Сначала настраиваем размер нойза, начиная с малых значени, так, что бы четко видеть волны. Потом поснемногу увеличиваем, до тех пор, пока волна не станет очень большой. Она должна заполнить собой всю площать стекла. После этого настраиваем силу бампа. Там малые значения. 0.0...
Это это даст неравномерные перетикания искажений соседних стекол. Но для этого нужно, что бы стекло было не единой плоскостью, а на инпосте был разрыв меша на элементы.
И еще хорошо бы двойной - тройной стеклопакет сделать. Тогда отражение будет двоиться - троиться и усиливаться, как в реальной жизни. В сочетании с разнообразием бампа, эти отрадения еще и будут слегка искажаться, давая интересный эфект.
В принципе можно обойтись и без толщины, но тогда нужно поставить галку "ноу рефракшен". Но лучше с толщиной сделать.
Если нужно сделать тонировку с солнцеотражающим покрытием, то
делаем двойной - тройной стеклопакет
на внешнее стекло назначаем 1й айди
на остальные -2й
Создаем мультимат
во второй айди засовываем обычное стекло, как в варианте выше
в первый айди:
дифуз - 0
рефлект нужно подбирать, но можно поставить 2
ior - нужно подбирать, но можно поставить 5
рефракт нужно подбирать. от него зависит то, на сколько сильной должна быть тонировка
бамп можно делать, как в первом варианте стекла.
еще можно покрутить цвет отражения и приломления.
поставить им разные, например зеленый и синий, или желтый и фиолетовый, только с небольшой насыщеностью. Цвет зависит от того, какого эфффекта нужно добиться.
Ну а если заморачиваться не охота и хочется простоты и минимализма, тообычный плейн
дифуз - 0
рефлект - 1
рефракт -1
и поставить галочку "ноу рефракшен"
Все непросто!)