На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Добрый день!
Прошу помощи с настройкой сложнейшего (для меня))) материала - светоотражающая пленка алмазного класса, на которую нанесена печать (чернила светопропускаемые - черный заливка полностью, остальные цвета полупрозрачные), короче ппц).
Начала делать материал слоями, но почему-то маски не работают как надо, текстура самой пленки должна быть под печатью, а оно наоборот, хотя порядок правильный.
Вот сам материал в реальности. Он красиво переливается на солнце. Я попыталась сделать некое отражение, но это не то совсем. Пожалуйста, помогите, подскажите.
Сделала, но не пойму, как именно откорректированную поставить в окружение???
Удалите ту, что у Вас там сейчас в environment, и через instance скопируйте туда карту, именно colorcorrect, ну как у Вас и показано. Только я так думаю, она Вам не в backgound нужна а в reflect в override.
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Если вы делаете виз, а не модель на продажу, то советую не колупаться долго с матом, а отрендерить отдельно сам знак без плёнки и отдельно плёнку и в фотошопе потом настроить как надо, отдельно ещё можно пас рефлекта отрендерить, чтобы настроить отражения
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Цитата iolanta989:
Если вы делаете виз, а не модель на продажу, то советую не колупаться долго с матом, а отрендерить отдельно сам знак без плёнки и отдельно плёнку и в фотошопе потом настроить как надо, отдельно ещё можно пас рефлекта отрендерить, чтобы настроить отражения
Я делаю визы для сайта, там таких позиций 1000 штук, поэтому надо настроить все максимально, чтоб потом минимально менять)
Если их 1000 штук, посоветовал бы тогда мокапом сделать.
Берете один вид знака. Рендерим, рендерим отдельно пленку сверху с прозрачностью. Далее в фотошопе вставляете картинку знака как smartobject. Сверху лепите пленку. Настраиваете до идеала. Сохраняем. Потом меняем картинку заменой в smart object на тот рисунок который должен быть. ВАЖНО. Рисунки должны быть одного размера и разрешения, что бы без лишних телодвижений. Вставил сохранил. Заменил сохранил. НУ и тд...
UPD
Чистый рендер
Вставляем картинку. С окна переносим прям на наш рендер. НЕ С ФОТОШОПА. А то если открыть в фш и потом кинуть на рендер то он уже не будет smart object
Далее кидаем пленку. В моем случае была имитация под "холст"
Потом правой кнопкой мыши на слое с картинкой. Выбираешь заменить. И вставляешь другую картинку
Экономия времени и нервов. Можешь за день штук 100 настругать одного вида, заку сказать что идет работа, и выполнить параллельно еще парочку проектов :)
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Цитата iolanta989:
вот как то так выглядит такой материал у меня, чтобы на чёрном цвете не было отражений, можно ещё один микс сделать с черно-белой маской
а как ваш материал выглядит на плоской поверхности знака? а то на шарике не понятно до конца.
Цитата DizArtWork:
Если их 1000 штук, посоветовал бы тогда мокапом сделать.
Берете один вид знака. Рендерим, рендерим отдельно пленку сверху с прозрачностью. Далее в фотошопе вставляете картинку знака как smartobject. Сверху лепите пленку. Настраиваете до идеала. Сохраняем. Потом меняем картинку заменой в smart object на тот рисунок который должен быть. ВАЖНО. Рисунки должны быть одного размера и разрешения, что бы без лишних телодвижений. Вставил сохранил. Заменил сохранил. НУ и тд...
UPD
Чистый рендер
Вставляем картинку. С окна переносим прям на наш рендер. НЕ С ФОТОШОПА. А то если открыть в фш и потом кинуть на рендер то он уже не будет smart object
Далее кидаем пленку. В моем случае была имитация под "холст"
Потом правой кнопкой мыши на слое с картинкой. Выбираешь заменить. И вставляешь другую картинку
Экономия времени и нервов. Можешь за день штук 100 настругать одного вида, заку сказать что идет работа, и выполнить параллельно еще парочку проектов :)
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
LikaLook уже не получится показать, материал был создан для примера и удалён, я вам советую постараться понять, как работает ior, это довольно важный инструмент, при создании подобных материалов, суть в том, что при попадании света на объект, отражающую способность в большей степени имеют поверхности находящиеся к нам боком и в меньшей те, что лицом, подобным же образом работает и карта frenel, используя их можно добиться "переливаний" бликов