Есть ли в природе скрипты, плагины, дополнения, улучшающие и упрощающие работу с материалами в Slate Material editor? Например возможность выделять в рамку группу материалов (как это можно сделать с нодами в Rhinoceros Grasshopper), или выделять их цветом? Возможно есть и другие полезные модификаторы для работы с материалами?
Поиск по форуму и яндексу ответов не дал, выдаёт только обучалки по работе со Slate Material editor.
Например возможность выделять в рамку группу материалов или выделять их цветом?
Абсолютно без шансов.
Но многое другое вполне можно автоматизировать.
Есть у кого-то какие идеи на этот счет?
Ну по поводу автоматизации, хотя бы частичной, я при создании материала сразу цепляю контроллеры ко всем картам материала на тайлинг и Real World Map Size, иногда помогает сэкономить пару секунд:
Если нужно во всех картах или выделенных изменить/выключить какую-то карту, то пишу скриптик.
Других способов как-то оптимизировать работу с материалами не знаю, было бы интересно узнать как упрощают работу спецы)
Я при создании материала сразу цепляю контроллеры ко всем картам материала на тайлинг и Real World Map Size
Быстрее, наверное, из пользовательской библиотеки взять шаблон с уже преднастроенный материалом/картой с контроллерами и тп
Вы правы, но это вопрос оптимизации, которая сама-собой разумеется. На скриншоте материал для примера сделал, у меня есть своя база материалов с уже выставленными контроллерами, их хватает в 99% случаев. А создавая новые сложные материалы сложно предугадать заранее какие настройки и контроллеры понадобятся.
Но для новичков совет очень дельный - создать пресеты материалов которые можно быстро редактировать в случае необходимости.