Материал есть. Но он не рендерится.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46
Добрый день! Прошу помочь разобраться почему материал есть, но не отображается на визуализации. Где какую галку нужно снять или поставить? Сам объект проверялся, модификаторы пробовали (UWV и др.). Что еще можно поискать для устр. проблемы?

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Use Real World Scale?
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46
Цитата gus_ann:
Use Real World Scale?

Пробовали не помогло.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Модификатор UWV как настроен?
На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46

Этот объект - моделька Про. На нем по умолчанию нет модификатора.

Вроде как покупаешь Про и все уже настроено :(  Обычно так. Пробовали модификатор и материал на другой объект. UWV со всеми вариантами (бокс и др) и с галкой Real world...... Ничего не меняется

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339

Какая моделька про? Шарик с материалом?

а стена имеет модификатор UVW map?

Видимо вы просто не умеете мепинг настраивать. Показывайте модификаторы стены и настройки материала (шарика)

На сайте c 03.11.2013
Сообщений: 46
Стена, на которой текстура декоративной штукатурки - это моделька Про. Пробовали UWV со всеми вариантами (бокс и др) и с галкой Real world...... и без нее. Ничего не меняется. На другой объект материал тоже кидали. Тоже ничего.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Скрины прикрепите настройки материала и модификаторы стены
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3430
Ярославль, Москва
"моделька Про" вообще ничего ни о чём не говорит. "моделька Про" означает лишь то, что она платная и прошла модерацию на сайте
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10128

Здравствуйте, судя по пятнам, материал к стене применился. А то что нет бликов, надо настраивать рефлект/глосси. Плюс они обычно появляются под углом, а Вы в лоб смотрите. Это же не зеркало. У Вас так же свет мягкий рассеянный, разверните на стену спот, будет Вам блик.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Да проще рефлект или бамп отобразить и сразу станет понятно как карта лежит
Читают эту тему: