В V-Ray стекло создается на базе VRayMtl материала.Первое с чего необходимо начать, это установить в Diffuse – черный цвет (RGB 0,0,0).Затем задать отражения, вложив в Reflect слот карту Fallof, с Fallof Type: Fresnel. Нижний цветовой образец (Side) – должен быть чисто белым (RGB 255,255,255), а верхний (Front) – серый (RGB 25,25,25).Кроме того, для большей реалистичности, отражения следует слегка размыть, установив значение Refl. Glossiness, например, 0,98-0,95.Теперь осталось сделать стекло прозрачным.Для этого цвет Refract следует установить белым (RGB 255,255,255), а так же, для реалистичности, изменить IOR на 1,517. Хотя в принципе менять IOR не обязательно, можно и оставить значение по умолчанию (1,6).Вот так и выглядят настройки типичного материала стекла в V-Ray