"Материалы в файле не соответствуют материалам на превью"

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2019
Сообщений: 43
Казахстан
Доброго времени суток. Отклонили мне модель по такой вот интересной причине

Текстуры в файле PBR и были экспортированы из Substance Painter. Рендер превью производился в Marmoset Toolbag 3 с подгруженными ЭТИМИ текстурными картами. Каким образом они могут не соответствовать тем что находятся в файле? И что вообще можно сделать чтоб модель уже наконец пропустили.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
У нас тут вирей,  а не пбр
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Kerols653:
И что вообще можно сделать чтоб модель уже наконец пропустили.

Правила прочитать

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала

Может в 3дмаксе при стандартном освещении у вас модель на рендере по другому получается нежели на превью? Из за того что превью не в вирее или короне

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Magomed Mirzaev:
Может в 3дмаксе при стандартном освещении

Что такое "стандартное освещение"? Стандартное освещение в максе это свет из камеры. Естественно любая модель в таком свете будет выглядеть, как УГ

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3034
Краснодар

Magomed Mirzaev

ну вообще по правилам в сцене ничего не должно быть кроме модели, так что там по определнию не может рендер соответствовать настроеному свету в сцене для привью, но скорее всего там проблема с текстурами, игровые движки по другому могут отображать, зачем вообще рилтайм двиг использовать для привью?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3280
Омск
https://3ddd.ru/3dmodels/new  вот здесь есть студии для рендера превью. Можно там попробовать отрендерить.
На сайте c 02.05.2019
Сообщений: 43
Казахстан

Дело в том что модель в принципе не предназначена для просмотра в максах и виреях. Она для того чтобы её сразу подгрузить в движок вместе с PBR тектурами. Файл макс, бленд, с4д в архиве просто чтоб было, но модерам почему-то захотелось прикопаться, хотя другие стоки прекрасно понимают как это должно работать.

Им хватит если я просто затекстуренный FBX в макс закину без всяких виреев?

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13212
Уфа
может у вас там что то отвалилось?
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

PBR, Сабстенс пейнтер, Мармосет...

Кто запустил сюда игродела?

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Kerols653:
Им хватит если я просто затекстуренный FBX в макс закину без всяких виреев?

https://3ddd.ru/faq/category/14/show  

На сайте c 02.05.2019
Сообщений: 43
Казахстан
Цитата m1dn1ght:
Цитата Kerols653:
Им хватит если я просто затекстуренный FBX в макс закину без всяких виреев?

https://3ddd.ru/faq/category/14/show   

Там нет пункта про то что материалы должны быть в сцене. Сказано лишь про текстуры в архиве. В моём архиве есть папка с текстурами.

На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
Цитата Kerols653:
Дело в том что модель в принципе не предназначена для просмотра в максах и виреях. Она для того чтобы её сразу подгрузить в движок вместе с PBR тектурами. Файл макс, бленд, с4д в архиве просто чтоб было, но модерам почему-то захотелось прикопаться

тут наоборот, макс как основа дб, а остальное уже по желанию. И не PBR с Мармосетами, а vray/corona. Модеры не прикопались, а следуют правилам ресурса, чего и Вам тоже придется придерживаться.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата Kerols653:
Там нет пункта про то что материалы должны быть в сцене.

в ПДД тоже нет пункта, что нельзя давить людей. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Kerols653:
Там нет пункта про то что материалы должны быть в сцене. Сказано лишь про текстуры в архиве. В моём архиве есть папка с текстурами.

Это сайт для архвизеров. С модельками для игр вам на другие ресурсы надо.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1445
Россия!
Цитата Kerols653:
Там нет пункта про то что материалы должны быть в сцене. Сказано лишь про текстуры в архиве. В моём архиве есть папка с текстурами.

Если у Вас и вправду нет материалов на модели в файле макса, только текстуры, то я не понимаю, чему Вы удивляетесь? Хотите здесь разместить модель, сделайте стандартный материал со своими картами и посмотрите, как оно в вирее иил короне рендерится. На 3ddd, как и на любом другом стоке есть свои правила, мне они тут во многом не нравятся, тут все постоянно неоднозначно, но через муки и страдания, а также советы на форуме иногда удается размещать модели. Перестаньте тратить время на борьбу со здешней системой - это бесполезно. Тут сотни страниц исписаны с предложениями, результат итоговый близок к нулю, поэтому или не размещайте тут или смиритесь.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Nightt:
может у вас там что то отвалилось?

Да ничего у него не отвалилось. У него текстуры в архиве sbsar небось. 

Цитата Kerols653:
Им хватит если я просто затекстуренный FBX в макс закину без всяких виреев?

как это вы себе представляете интересно?)))

Вам нужно открыть модель в максе и наложить на неё материал вирей или корона. Текстуры можете использовать те которые сделали в сабстанс, только распихать их в соответствующие слоты максовских материалов. 

Затем нужно настроить освещение(можно взять HDR, которую вы использовали в мармосет) и сделать рендер превью в максе.

Затем из сцены удалить все объекты, кроме модели,  собрать все ресурсы в один архив и в таком виде можно выложить сюда.

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

Для игродела, не знакомого с виреем и короной, это слишком сложно.

А потом человек узнает, что здесь нельзя устанавливать свою цену за модельку и что с каждой продажи он будет получать по 60 рублей раз в полгода.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата MountainTrooper:
Для игродела, не знакомого с виреем и короной, это слишком сложно.

Ну как сказать... не в сабстансе же он модель делал)) 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 264
Махачкала

Ну я имел в виду просто проверить как получается картинка, допустим hdri поставить ну и довести до ума. А так если совсем не знакомы с короной и виреем тогда не знаю даже:) тут на сайте всё в максе 

Но это уже не важно, я поздно среагировал)

Читают эту тему: