Доброго времени суток. Отклонили мне модель по такой вот интересной причине
Текстуры в файле PBR и были экспортированы из Substance Painter. Рендер превью производился в Marmoset Toolbag 3 с подгруженными ЭТИМИ текстурными картами. Каким образом они могут не соответствовать тем что находятся в файле? И что вообще можно сделать чтоб модель уже наконец пропустили.
ну вообще по правилам в сцене ничего не должно быть кроме модели, так что там по определнию не может рендер соответствовать настроеному свету в сцене для привью, но скорее всего там проблема с текстурами, игровые движки по другому могут отображать, зачем вообще рилтайм двиг использовать для привью?
Дело в том что модель в принципе не предназначена для просмотра в максах и виреях. Она для того чтобы её сразу подгрузить в движок вместе с PBR тектурами. Файл макс, бленд, с4д в архиве просто чтоб было, но модерам почему-то захотелось прикопаться, хотя другие стоки прекрасно понимают как это должно работать.
Им хватит если я просто затекстуренный FBX в макс закину без всяких виреев?
Дело в том что модель в принципе не предназначена для просмотра в максах и виреях. Она для того чтобы её сразу подгрузить в движок вместе с PBR тектурами. Файл макс, бленд, с4д в архиве просто чтоб было, но модерам почему-то захотелось прикопаться
тут наоборот, макс как основа дб, а остальное уже по желанию. И не PBR с Мармосетами, а vray/corona. Модеры не прикопались, а следуют правилам ресурса, чего и Вам тоже придется придерживаться.
Там нет пункта про то что материалы должны быть в сцене. Сказано лишь про текстуры в архиве. В моём архиве есть папка с текстурами.
Если у Вас и вправду нет материалов на модели в файле макса, только текстуры, то я не понимаю, чему Вы удивляетесь? Хотите здесь разместить модель, сделайте стандартный материал со своими картами и посмотрите, как оно в вирее иил короне рендерится. На 3ddd, как и на любом другом стоке есть свои правила, мне они тут во многом не нравятся, тут все постоянно неоднозначно, но через муки и страдания, а также советы на форуме иногда удается размещать модели. Перестаньте тратить время на борьбу со здешней системой - это бесполезно. Тут сотни страниц исписаны с предложениями, результат итоговый близок к нулю, поэтому или не размещайте тут или смиритесь.
Да ничего у него не отвалилось. У него текстуры в архиве sbsar небось.
Цитата Kerols653:
Им хватит если я просто затекстуренный FBX в макс закину без всяких виреев?
как это вы себе представляете интересно?)))
Вам нужно открыть модель в максе и наложить на неё материал вирей или корона. Текстуры можете использовать те которые сделали в сабстанс, только распихать их в соответствующие слоты максовских материалов.
Затем нужно настроить освещение(можно взять HDR, которую вы использовали в мармосет) и сделать рендер превью в максе.
Затем из сцены удалить все объекты, кроме модели, собрать все ресурсы в один архив и в таком виде можно выложить сюда.
Ну я имел в виду просто проверить как получается картинка, допустим hdri поставить ну и довести до ума. А так если совсем не знакомы с короной и виреем тогда не знаю даже:) тут на сайте всё в максе