Материал хамелеон

Автор
Сообщение
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 11
Молдова

Добрый день всем! Вопрос знатокам материаловедения)) Возможно ли в V-Ray создать вот такой материал- хамелеон? Перелив от точки зрения, минимум 3 цвета, соответственно falloff отпадает. Какие есть еще варианты? Help!

V-Ray 3.00.08

http://www.rockpanel.ru/products/rockpanel  +chameleon

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

а чем вам фаллоф не угодил?

http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1573  

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 11
Молдова

Фалллоф не угодил тем что в нем можно использовать только 2 цвета, а мне надо минимум 3

Предложенный Вами мат я уже пытался использовать, но проблема в том, что для перелива используется градиент рамп, соответственно он линейный, и при наложении ув мап на больших плоскостях (к примеру стена дома) используемый градиент будет повторяться и не будет поворачиваться в зависимости от точки зрения, а надо чтоб было вот так:

http://www.vandergucht.be/nl/rockpanel-chameleon 

Градиент растягивается на всю стену, в заданной последовательности цветов, вне зависимости от "длины стены" и в соответствии с выбранной точкой обзора

На сайте c 06.03.2011
Сообщений: 394
Только пару дней назад была тема про перламутр.. это тот же принцип. Вирей бленд и три разных отражения от и усё) а карта смешивания градиент, а там уже регулируйте как надо
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва

Yarig, так, а если в фаллофе использовать не цвет, а карту? градиент рамп с радугой или, например, еще один фаллоф?

измените мап канал у градиента и наложите для него свои ув координаты

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 11
Молдова
Цитата katya_m:
Только пару дней назад была тема про перламутр.. это тот же принцип. Вирей бленд и три разных отражения от и усё) а карта смешивания градиент, а там уже регулируйте как надо

Спасибо, поищу еще)

Цитата Willfray:

Yarig, так, а если в фаллофе использовать не цвет, а карту? градиент рамп с радугой или, например, еще один фаллоф?

измените мап канал у градиента и наложите для него свои ув координаты

В том то все и дело, что ув координаты градиент рампа должны меняться динамически в зависимости от точки обзора. Фаллоф на такое способен, но в нем только 2 цвета, а градиент рамп не будет поворачиваться(

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Цитата Willfray:
в фаллофе ... еще один фаллоф?

c81a3f48540779be7ed672e64a7132ac.jpg

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 11
Молдова
Hold_on, Спасибо! Сейчас пробую именно этот вариант
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Могу и .mat кинуть, но там действительно простецки делается - кривой во вложенном фалофе.
На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 11
Молдова
Hold_on, если не трудно, буду благодарен за мат)
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

https://drive.google.com/open?id=0B2PUS9E-9iESYUpvYjd3SUNtNDQ& ;authuser=0

Yarig, может тему переименуете?

На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва

Тут есть хамелеоны http://junior3d.ru/materials/Vray/avtoMaterialy.html 

проверенно красивые маты,но рендерятся чуть дольше.

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 11
Молдова
azalia, Hold_on, Спасибо! Вообще спасибо всем!)
На сайте c 10.11.2015
Сообщений: 68
Нижний Новгород
А на Corona как сделать?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

niktonen

https://www.sigerstudio.eu/sigertexmaps-thinfilm/  

Читают эту тему: