материал кожи

Автор
Сообщение
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Здравствуйте! Уже достаточно долго бьюсь над одной проблемой. Требуется слепить диванчик из кожи, чтобы материал выглядел примерно так:


Pqgfw9A.jpg

или так:



gxePp6A.jpg


Но, когда пытаюсь использовать уже готовые материалы, на рендере выходит абсолютно не то, что на превьюшках к мату. Вообще я заметил, что маты сделаные под старые версии вирея на SP2 часто отображаются некорректно. Конкретно это касается отражений. Маты выглядят слишком зеркальными. Пытался покрутить настройки - тоже полная лажа. Получается либо такая фигня, больше похожая на латекс



Pqgjr5J.jpg


либо вот такая замша ( и это при изменении рефлекта всего на единицу)



gxeSdcJ.jpg


Поллитра в этом вопросе тоже не помогают
Буду очень признателен за помощь...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
кожа на превьюшках сделана профи поэтому она выглядит лучше чем у тя)),
скачай эвэрмоушин шэйдэры там кожа есть
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Дык, эвермоушен перепробовал весь.. И отдельно скачаные маты пробовал... Фигня выходит(((
Все упирается в рефлекшен. Если использовать материалы без изменений, диван блестит как собачьи гениталии. Если рефлекшен убрать до 2 - получается замша (при 3 все опять блестит)...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
А ты учитывал под какую гамму сделаны маты? Если рефлекшн настроен под 1, то в 2.2 надо корректировать. А чтобы не сверкало - надо глоззи настраивать, лучше с использованием текстуры. Ну и бамп соответственно. И очень много от света зависит.

У тебя твой первый диван блестит как обтянутый полиэтилен, потому что глоззи нету на материале.
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
действительно от света много зависит,
ты показал картинки на которых кожа разная какую же тебе нужно получить?
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Скажи хоть в какой гамме работаешь-тогда и поможем мат настроять.
Всё сказанное Мраком-правельно.Отражения зависят от окружения.Блики от света.
Ну и дальше Бамп зависит от качества мапы на нём.
Да и заготовленными матами нада пользоваться с умом.Знать какая гамма -какой АА.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Сцена заточена под гамму 2.2. Освещение - вирей лайт за окном и вирей сан+вирей скай. Все это хозяйство рендерится через вирей физ.кам. Последний вариант настроек материала:



gxfBdCJ.jpg





gxfBnBi.jpg





gxfBxzS.jpg


В диффузе лежит



Pqh6_m9.jpg


В рефлекшене



Pqh7jji.jpg


Value 4 и 3 соответственно
Ну и бамп



gxfCBVJ.jpg


В результате получается вот то глянцевое уродство из первого поста..
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
А зачем falloff на рефлекте с shadow/light?... имхо абсолютно там не нужен, вот туже карту что и на бампе положить можно и на рефлект и на глози, а процентовочкой подрегулировать... скажем процентов по 15.. по ситуации смотреть надо, так узор кожи будет более читаемым.

А глози что-то сильновато, 0.5 да ещё ward... ваще все размазывает.
Интересно каким образом при таком сильном глоззи может получиться такой глянец... что-то тут не то.

В настройках рендера, расчет глоззи не выключен?
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Через пару часов домой доберусь буду ковырять.. Потом отпишусь..
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Действительно, глосси в настройках рендера был отключен. Теперь стало гораздо легче. Огромное спасибо за подсказку. Сейчас получилось уже более похоже на искомый результат:



gxiCiUA.jpg





gxiCsT9.jpg


Reflection=4 с той же картой, что и в бампе 3%
Refl.Glossiness=0.01 с той же картой, что и в бампе 15%
BRDF Phong
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Попробуй так.

На ревлект примерно 60,60,60 (RGB)
Галочку на Fresnel и IOR - 3
Глоззи - 0,65
HGlossines - 0.7
Bump примерно 40 процентов.
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Вот такое вот получилось...



aVkZxbr.jpg





gxj5oB9.jpg


Животное, из которого диван делали, видать оспой переболело....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Рефлекшн чуть придавить и норм, тока текстура какая-то левая..
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Текстура нормуль.. Это у меня руки корявые - забыл UVW Mapping кинуть
На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 11
Все пучком. Готовые маты теперь тоже нормально отображаются. Надо только в диффузе, где нет битмапы кидать колор коррект - и все зашибись!!! Мрак, огроменное спасибо и респект)))
Читают эту тему: