Доброго всем дня! Подскажите как сделать материал похожий на крышку сметаны, как на фотке ниже. Мне нужен под Skyline Render, ни как не получается, больше похоже на оргстекло.
fare28 варианты то есть, вот только тут дело не только в материале, придется еще и GI фейковать, и настройка материала и сцены в целом может занять несколько дней на эксперименты, в сканлайне то нет нормального GI да и материалы сами довольно примитивные и решается только многоуровневыми фаллофами во всех слотах с измененными кривыми
larrs, студия настроена, все отлично, но вот материал никак не получается, он на вид какойто чересчур жесткий получается, даже если ставлю коф. преломления 1,0. Все равно такое чувство что из стекла сделано. Как бы сделать чтобы ребра белым отражали и не видно на углах преломления было. Пробую карту фаллоф засунуть в слот рефракт, но чет пока не помогает.
larrs, студия настроена, все отлично, но вот материал никак не получается, он на вид какойто чересчур жесткий получается, даже если ставлю коф. преломления 1,0. Все равно такое чувство что из стекла сделано. Как бы сделать чтобы ребра белым отражали и не видно на углах преломления было. Пробую карту фаллоф засунуть в слот рефракт, но чет пока не помогает.
скрины приложи, а то так можно до Христовой пасхи гадать
Для предметного виза (как и для экстерьеров) с 5-й версии Макса в нем есть режим Лайт Трейсер. И тратить долгие дни на настройку материалов там не придётся - заказчик явно не очень требовательный. Виз там нужен вполне условный, главное, чтобы диффуз на этикетке правильно лёг.
Такую прозрачную крышку и во врее с ходу настроить не получится, заку наверняка надо, чтобы рендер шёл в png с альфой.
можно и в сканлайне вполне прилично сделать. Есть материал Architectural там с десяток готовых пресетов. Выбираете пластик и настраиваете прозрачность.