попробуй в диффуз положить желтый цвет - а в бамп текстуру cellular, уменьшить ее размер до поролоновского и поставить -20 силу бапма. Пожет прокатить.
А вообще,, если делать совсем качественно - то это материал SSS с подповерхностным рассеиванием и таким же бампом
Спасибо что откликнулись. cellular пробовал но оно не очень красиво получается. Мне просто крупно этот мат показать надо. Он должен быть максимум реалистично.
вы бы могли по подробней сказать что означает "материал SSS с подповерхностным рассеиванием и таким же бампом"
А по материалу я бы лучше предложил сделать так: найти фотку поролона, в фотошопе или пикспланте сделать карту нормалей (или дисплейса) и уже с помощью этих карт делать материал. Подповерхностное рассеивание есть смысл использовать если нужно красиво осветить предмет с этим материалом. Просто та же губка для душа не сильно играет на свету ,поэтому не факт, что sss тут будет вообще нужен.
ну если действительно нужно крупным планом и супер реалистично - то поролон это подповерхностный материал. Ч понимаю что это из пушки по воробьям - но это как идея.