Материал поролона для предметной визуализации.

Автор
Сообщение
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Всем привет!
Для предметки нужен реалистичный поролон.
Как на примере:

По сути визуализирую именно такие трубки.

Пробовал материал обычный Vray MTL с бампом, но не хватает легкой прозрачности, обычным рефрактом вывести не получается.
Тогда я попробовал поизучать VrayFastSSS2 (где-то в сети нашел описание настроек), но увы смог добиться материала пенопласта :)
Вот что вышло:

Надо признаться, что материал близок к требуемому, но я так и не смог сделать его более глянцевым, как на примерах реального поролона. И еще это с белым цветом такое вышло, а с темно-серым - полная хрень.
Вот пример:

Думал даже в мультискаттере облепить модель шариками полупрозрачными, как в поролоне, но помоему - это бредовая идея :)))

Наверное бы можно было остановиться на достигнутом, но не могу - проедает мне мозг недоделанность. Я к сожалению слабый материаловед, но так хочется добиться реалистичности :) Помогите, пожалуйста!

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
вот посмотри может разберешься вообщем геометрияhttps://corona-renderer.com/forum/index.php/topic,4789.0.html  
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Ох, класс! Но вот разобраться не могу. Выходит, что все же скаттером такие частицы?

А не, прочел, дисплейсмент. Блин не понимаю как это дисплейсом такое :)

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
Всё ок, но фишка в отражении
Как раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг 
Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)

Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражение
И карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы.
Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Цитата DMed:
Всё ок, но фишка в отражении
Как раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг 
Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)

Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражение
И карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы.
Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)

Дак ведь не 10 минут то потратил, а сутки возился :) Вся проблема в том, что знаний не хватает :(

Сейчас поищу его урок.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата arhitec:

Ох, класс! Но вот разобраться не могу. Выходит, что все же скаттером такие частицы?

А не, прочел, дисплейсмент. Блин не понимаю как это дисплейсом такое :)

я так понял он чего там партиклами потом перевел  в меш и форрестом(ну ты скатером) его распределил а потом материл транслюэнцией

короч копай партиклы

за перевод  с басурманского не благодари{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Цитата larrs:
Цитата arhitec:

Ох, класс! Но вот разобраться не могу. Выходит, что все же скаттером такие частицы?

А не, прочел, дисплейсмент. Блин не понимаю как это дисплейсом такое :)

я так понял он чего там партиклами потом перевел  в меш и форрестом(ну ты скатером) его распределил а потом материл транслюэнцией

короч копай партиклы

за перевод  с басурманского не благодари{#emotions_dlg.biggrin}

Дык и у меня такие же знания с буржуйского :)

Щас качаю полный курс Grand Warwick. Тока вот курс этот на инглише :((((( Да к тому же на несколько часов просмотра. Если с переводчиком сидеть, то на месяц потянет изучений :)

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1470
Пенза
там 1 урок на полчаса , вроде 2 или 3
после интерьера
он будет отключать френеля и соваь туда градиент мап - это нереально не заметить

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата arhitec:
Щас качаю полный курс Grand Warwick

Я его смотрел чего не видел там такого материала может другой какой кинь ссылку

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар
Цитата larrs:
Цитата arhitec:
Щас качаю полный курс Grand Warwick

Я его смотрел чего не видел там такого материала может другой какой кинь ссылку

Качаю с трекера:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4783335  

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи

arhitec

А здесь так и не разобрались? )

На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 338
Краснодар

Цитата freezemaximus:

arhitec

А здесь так и не разобрались? )

Я попробовал этот вариант, но он сдалек кажется нормальным, а когда делаешь высокого качества картинку - выглядит как дым, т.е. не видно частиц, а видно просто точки.

Сейчас изучал вот здесь инфу: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=345.0 

Но увы это не макс, а стороннее ПО...

Вот еще вопрос.

Приходится вернуться к теме: http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_vrayenvironmentfog.htm 
А здесь в качестве модели применяется BoxGizmo, а как же применить VRayEnvironmentFog к другой модели, например, цилиндру или сложной фигуре?

На сайте c 22.11.2013
Сообщений: 262
Минск
Цитата arhitec:

Цитата freezemaximus:

arhitec

А здесь так и не разобрались? )

Я попробовал этот вариант, но он сдалек кажется нормальным, а когда делаешь высокого качества картинку - выглядит как дым, т.е. не видно частиц, а видно просто точки.

Сейчас изучал вот здесь инфу: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=345.0  

Но увы это не макс, а стороннее ПО...

Вот еще вопрос.

Приходится вернуться к теме: http://vraydoc.narod.ru/vray20/examples_vrayenvironmentfog.htm  А здесь в качестве модели применяется BoxGizmo, а как же применить VRayEnvironmentFog к другой модели, например, цилиндру или сложной фигуре?

С вопросом разобрались? а то у меня больше на гипс похоже чем на паролон

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 70
Цитата DMed:
Всё ок, но фишка в отраженииКак раз смотрел урок Grand Warwick вроде ник, вирей мастеринг Он там не просто галку во фрешел иор ставил, а задрачивался с градиентами - как раз для такого случая подходит)Это всё к тому, что нужно свет правильно поставить и отражениеИ карту бампа настроить, больше резкости и на рефе нет такой однородности - там всякие перегибы.Весь реализм в деталях всегда. А если 10 минут настраивать, то ничего и не выйдет)

Эти задрачивания для создания GGX шейдера, когда его ещё не добавили в Vray и Corona рендер. Сейчас в этом смысла никакого. 

Читают эту тему: