Господа, помогите!
мне нужно сделать перспективу целого этажа с офисами 410 м кв...
видела у других , что есть возможность создать материал( для потолка) который бы для камеры был бы прозрачным, а для внешнего освещения vray sun- нет /
может кто знает, как это сделать ?
буду очень благодарна
выделяешь то что ненужно рендерить если это отдельный объект то хорошо если нет то придётся отдетачить и правой кнопкой мыши вызываешь свойства и уже там ставишь галку то есть снимаешь визибл камер или рендерабл попробуй
можно применить overrideMtl
в нём в первый слот кладётся обычный мат с абсолютно белым цветом в opacity (можно vraycolor)
в остальные слоты мат потолка
если в настройках потолка снять визибл камер , вот какая бяка получается - засветы на стенах
( в сцене кроме внешнего освещения пока никакого другого нет. с геометрией- все в порядке )
а если самой крыше присвоить мат 2 sided vray mtl ? - одной стороне присвоить прозрачность, а другой нет? ... мне кажется как-то так, но у меня не получается
nailgun
попробывала по-Вашему
все-таки солнце влияет на освещение помещений... все стало светлым(хотя там есть помещения вообще закрытые...-по идее они должны быть черными...)