Здравствуйте всем! Всех с Наступающим! На носу Новый год,и тема снега как никогда актуальна наверное.. Вот у меня возникла необходимость отрендерить фрагмент снега крупным планом. Все , скорее знакомы с этим готовым материалом снега.И я обрадовался, подумал ,то что нужно.. искрящийся снег, видя как отрендерено.Но не тут -то было. Не получается добиться такого качества .как на рендере. У кого получилось..и какие соображения на этот счет.
Вот сам материал;
Есть еще интересный материал, тоже судя по описанию, должен дать эффект искрящегося снега.. Я скопировал точно как на скрине.. Но увы..также не работает,по крайней мере у меня.
Чтобы снег искрился должно быть максимум отраженного света, у вас как он расположен и настроен, может у вас кроме луны или солнца его ничего не освещает.
Чтобы снег искрился должно быть максимум отраженного света, у вас как он расположен и настроен, может у вас кроме луны или солнца его ничего не освещает.
Я итак ,и сяк. делал... с солнцем,без солнца.. буквально ВирейЛайты со всех сторон..близко даже ставил..но ?!
Вот отрендерил кусок по-быстрому. Освещение hdri, за окном ies. Это как бы вид с терассы)
Да это близко,но не совсем то.. Возможно с освещением HDRI верное направление..и если добавить дисплейса,для неоднородной поверхности,может и приблизится к тому примеру с первого поста..Спасибо!
Я видел,даже уменьшал значение дисплейса. Но это ничего не меняло. А то что стояло 50% превращало в ужас.А у вас с включенным дисплейсом получилось? Я рендерил в мм,потом переставлял в метры даже.. Не знаю стоит ли ,менять значения(увеличить) некоторых свойств материала.. Потому,как на образце песчинки(или снежинки)хорошо просматриваются.. А у меня еле видны..
неа, я так поняла автор материала сам настраивал освещение в студии, у меня есть эта студия, я поставила туда этот материал но блеска так и не увидела, а с дисплейсом да бяда.
неа, я так поняла автор материала сам настраивал освещение в студии, у меня есть эта студия, я поставила туда этот материал но блеска так и не увидела, а с дисплейсом да бяда.
А можно глянуть на эту студию..может что нибудь найду.. для себя..?! Специально чтоли так ..выкладывают "головоломкой",чтоб гадали..
Blending a simple VrayMtl with a small displace and the new vray 2.0 feature VrayCarPaintMtl for adding some sparkles & glitters to the highlighted areas.
Instructions:
All is procedural, just tweak the scales (displace of base material & flakes size/scale from flakes material..) You can also unceck displace and use it with VrayDisplacementMod. Please also note that if you don't use a VrayHDRI this mat will not glitter.
Note that this material is based on Mark Nolan's Drifty Snow, which cant be used in latest versions of Vray such as 1.5, or higher. This material is specially designed for Vray 2.0 because of the new feature called VrayCarPaintMtl.
Thanks to Mark for the original mat and the guys who helped me to figure this out.
Enjoy it! и тупой гугловский перевод:
Смешивание просто VrayMtl с небольшим вытеснять и новый Vray 2,0 VrayCarPaintMtl функции для добавления некоторых искрится и сверкает на выделенной области.Инструкция:Все процедурные, просто настроить весы (вытесняет материально-технической базы и хлопья размером / шкале от материала хлопья ..) Вы также можете unceck вытеснять и использовать его с VRayDisplacementMod. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы не используете VrayHDRI этот коврик не будет блеск.Обратите внимание, что этот материал основан на вьюжный снег Марк Нолан, который могу быть использованы в последней версии Vray, такие как 1,5 или выше. Этот материал разработан специально для Vray 2.0 из-за новая функция под названием VrayCarPaintMtl.
тобишь надо дисплейс и освещение правильное делать.
Blending a simple VrayMtl with a small displace and the new vray 2.0 feature VrayCarPaintMtl for adding some sparkles & glitters to the highlighted areas.
Instructions:
All is procedural, just tweak the scales (displace of base material & flakes size/scale from flakes material..) You can also unceck displace and use it with VrayDisplacementMod. Please also note that if you don't use a VrayHDRI this mat will not glitter.
Note that this material is based on Mark Nolan's Drifty Snow, which cant be used in latest versions of Vray such as 1.5, or higher. This material is specially designed for Vray 2.0 because of the new feature called VrayCarPaintMtl.
Thanks to Mark for the original mat and the guys who helped me to figure this out.
Enjoy it! и тупой гугловский перевод:
Смешивание просто VrayMtl с небольшим вытеснять и новый Vray 2,0 VrayCarPaintMtl функции для добавления некоторых искрится и сверкает на выделенной области.Инструкция:Все процедурные, просто настроить весы (вытесняет материально-технической базы и хлопья размером / шкале от материала хлопья ..) Вы также можете unceck вытеснять и использовать его с VRayDisplacementMod. Пожалуйста, обратите внимание, что если вы не используете VrayHDRI этот коврик не будет блеск.Обратите внимание, что этот материал основан на вьюжный снег Марк Нолан, который могу быть использованы в последней версии Vray, такие как 1,5 или выше. Этот материал разработан специально для Vray 2.0 из-за новая функция под названием VrayCarPaintMtl.
тобишь надо дисплейс и освещение правильное делать.
Спасибо! Вот уже близки к истине.. Я тоже искал что-то подобное,но безрезультатно..Искал по Марку Нолану.. откуда и скачал второй материал,который выложил.А Вы где нашли?..Чтоб потом знать где копать.. Результаты положительные ,думаю будут..объязательно выложу.
Я пока не приступал к разбору инфы. Пока ужинал и т.д. Первым делом ,постарался нормально перевести написанное чтоб понять суть.. Вот что вышло..Если у кого есть где подправить.?!.Смешивание простого VrayMtl с маленьким значением дисплейса и особенности VrayCarPaintMtl в новом vray 2.0 для добавления искрения и блестков в некоторые выступающие высокоосвещенные области.
Инструкции:
Все процедурное, немного отмасштабируйте (примените дисплейс к основному материалу и измените размер/масштаб (flakes)хлопьев в flakes material.. ) Вы можете также снять флажок с дисплейс и использовать его с вирейдисплейсмонд. Пожалуйста, также помните, что, если Вы не используете VrayHDRI, этот материал не будет блестеть.
Следует отметить, что этот материал основан на Drifty Snow, Марка Нолана, который используется только в последних версиях Vray, таких как 1.5, или выше. Этот материал специально разработан для Vray 2.0 из-за новой особенности под названием VrayCarPaintMtl.
Благодарю Марка за оригинальной материал и людей, которые помогли мне понять это. То есть ,это инструкция ко второму материалу,который я выше выкладывал.. А Drifty Snow (Вьюжный снег) это , то что не получается у меня,и мы разбираем.